Call-центр для сети ресторанов в Казахстане
В рамках сотрудничества Синтоник эффективную телефонную кампанию, направленную на привлечение новых клиентов для сети ресторанов в Казахстане, а также наши специалисты разработали и реализовали персонализированные стратегии, которые принесли значительный рост продуктивности и увеличение общей прибыли сети ресторанов.
Расчет стоимости проекта
Работы | Разово | Ежемесячно |
---|---|---|
Подключение услуги "Горячая линия"
|
Разово
30 500 ₸
|
Ежемесячно
|
Входящие звонки 1500 шт/месяц
(средняя длительность звонка 1.5 мин)
|
Разово
|
Ежемесячно
117 500 ₸
|
Работа операторов в CRM заказчика
(внесение информации по 1 звонку - 60 тенге)
|
Разово
|
Ежемесячно
90 000 ₸
|
Поддержка проекта (администрирование, сопровождение)
|
Разово
|
Ежемесячно
23 500 ₸
|
Обучение операторов продукту заказчика
(бесплатно)
|
Разово
|
Ежемесячно
|
Подключение линии по SIP-протоколу
(бесплатно)
|
Разово
|
Ежемесячно
|
Итого
|
Разово
30 500 ₸
|
Ежемесячно
231 000 ₸
|
Пожелания клиента
Поставленная заказчиком задача заключалась в приеме и обработке телефонных звонков. Задачей сотрудников call-центра Синтоник в Казахстане должно было стать информирование клиентов сети ресторанов, прием заявок на бронирование столиков. Телефония, скрипты для привлечения клиентов, а также CRM – заказчика.
Что было сделано
При разработке и реализации проекта Синтоник сформировал штат операторов, проведено обучение, согласно требованиям заказчика, для работы в режиме с 10 до 22 часов ежедневно.
Для реализации проекта выполнено:
- Обучение операторов продукту заказчика;
- Настройка телефонной линии заказчика на удаленный call-центр по SIP-телефонии;
- Подключение операторов к системе CRM заказчика для оформления брони столиков;
- Поддержка и сопровождение проекта – подключение информирования администраторов сети ресторанов через мессенджеры.
Результаты работ
Операторы удаленного call-центра Синтоник для сети ресторанов в Казахстане обрабатывают ежемесячно порядка 1500 входящих звонков клиентов. Заказчик отметил удобство интеграции с собственной CRM заказав на бронь столиков и оперативное информирование через мессенджеры позволили значительно упростить работу администраторов, сократить расходы на административный персонал.