Call-центр для сети ресторанов в Казахстане

В рамках сотрудничества Синтоник эффективную телефонную кампанию, направленную на привлечение новых клиентов для сети ресторанов в Казахстане, а также наши специалисты разработали и реализовали персонализированные стратегии, которые принесли значительный рост продуктивности и увеличение общей прибыли сети ресторанов.


Расчет стоимости проекта

Работы Разово Ежемесячно
Подключение услуги "Горячая линия"
Разово
30 500 ₸
Ежемесячно
Входящие звонки 1500 шт/месяц
(средняя длительность звонка 1.5 мин)
Разово
Ежемесячно
117 500 ₸
Работа операторов в CRM заказчика
(внесение информации по 1 звонку - 60 тенге)
Разово
Ежемесячно
90 000 ₸
Поддержка проекта (администрирование, сопровождение)
Разово
Ежемесячно
23 500 ₸
Обучение операторов продукту заказчика
(бесплатно)
Разово
Ежемесячно
Подключение линии по SIP-протоколу
(бесплатно)
Разово
Ежемесячно
Итого
Разово
30 500 ₸
Ежемесячно
231 000 ₸

Пожелания клиента

Поставленная заказчиком задача заключалась в приеме и обработке телефонных звонков. Задачей сотрудников call-центра Синтоник в Казахстане должно было стать информирование клиентов сети ресторанов, прием заявок на бронирование столиков. Телефония, скрипты для привлечения клиентов, а также CRM – заказчика.

Что было сделано

При разработке и реализации проекта Синтоник сформировал штат операторов, проведено обучение, согласно требованиям заказчика, для работы в режиме с 10 до 22 часов ежедневно.

Для реализации проекта выполнено:

  1. Обучение операторов продукту заказчика;
  2. Настройка телефонной линии заказчика на удаленный call-центр по SIP-телефонии;
  3. Подключение операторов к системе CRM заказчика для оформления брони столиков;
  4. Поддержка и сопровождение проекта – подключение информирования администраторов сети ресторанов через мессенджеры.

Результаты работ

Операторы удаленного call-центра Синтоник для сети ресторанов в Казахстане обрабатывают ежемесячно порядка 1500 входящих звонков клиентов. Заказчик отметил удобство интеграции с собственной CRM заказав на бронь столиков и оперативное информирование через мессенджеры позволили значительно упростить работу администраторов, сократить расходы на административный персонал.

Заказать услугу

Диспетчерская служба

Диспетчерская служба обеспечивает как прием входящих, так и исходящие коммуникации. Специалисты Синтоник примут, обработают, и зарегистрируют все поступающие обращения, включая интеграцию с вашей CRM-системой. С диспетчерской службой доступно бронировать заказы на складе, информировать сотрудников, передавать заявки в работу, а также подтверждать заказ или обращение клиентов по телефону или по SMS.

Подробнее

Резервный call-центр

С обслуживанием клиентов не справляется собственный контактный центр? Подключайте резервный call-центр от Синтоник в часы пик, чтобы не пропустить ни одного звонка, и оперативно обрабатывать все заказы. Контактный центр на аутсорсинге в часы повышенной нагрузки – привлекайте сторонних специалистов, оплачивая их работу только когда это нужно.

Подробнее

Горячая линия

Для организации “горячей” линии Синтоник индивидуально подготавливает специалистов под ваш проект, в полном соответствии со стандартами вашего бизнеса. Вежливое и оперативное консультирование в круглосуточном режиме.

Подробнее

Выделенный оператор

Необходимо принять или совершить большое количество звонков – поможет “Выделенный оператор”. Использование сервиса на аутсорсинге, позволяет привлекать для обеспечения качественной поддержки дополнительного специалиста, что актуально при повышенной нагрузке на свой колл-центр, или если необходимо обеспечить его работу в ночное время, без дополнительного штатного персонала.

Подробнее

CRM

Автоматизировать эффективное взаимоотношений с клиентами позволяет использование CRM. Сохраняя историю обращений клиентов, вы оптимизируете бизнес-процессы, повышаете уровень сервиса. С подключением CRM-системы от Синтоник, получаете удобный и эффективный инструмент для анализа имеющегося массива данных, важного для построения эффективной стратегии развития.

Подробнее

Мультиязычный call-центр

Организация мультиязычного контактного центра требует значительных финансовых расходов – поиск и обучение персонала для консультаций клиентов, организация работы офиса, закупка оборудования и программного обеспечения, оплата услуг связи. С Синтоник ваша компания получает готовый проект многоязычной поддержки с минимальными вложениями и гарантированным высоким результатом работы.

Подробнее

Виртуальная АТС

Умная телефония для офиса доступна с “Виртуальной АТС” от Синтоник. Настройка переадресации, использование многоканального номера 8800, короткие номера, распределение по заданному алгоритму поступающих звонков на любые номера – мобильные, стационарные, IP-линию. Выгодные тарифы и максимальная экономия на офисной телефонии.

Подробнее
Возникли вопросы? Напишите нам!
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.