Call-центр для завода по производству керамической плитки в Казахстане
В рамках сотрудничества Синтоник Казахстан эффективную телефонную кампанию, направленную на привлечение новых клиентов для завода по производству керамической плитки, а также наши специалисты разработали и реализовали персонализированные стратегии, которые принесли значительный рост заказов на производство и увеличение общей прибыли компании.
Расчет стоимости проекта
Работы | Разово | Ежемесячно |
---|---|---|
Подключение услуги "Горячая линия"
|
Разово
30 000 ₸
|
Ежемесячно
|
Входящие звонки 320 шт/месяц
(средняя длительность звонка 2 мин)
|
Разово
|
Ежемесячно
25 100 ₸
|
Исходящие звонки 350 шт/месяц
(средняя длительность звонка 1.5 мин)
|
Разово
|
Ежемесячно
25 600 ₸
|
Работа операторов в CRM заказчика
(внесение информации по 1 звонку - 60 тенге)
|
Разово
|
Ежемесячно
39 600 ₸
|
Поддержка проекта (администрирование, сопровождение)
|
Разово
|
Ежемесячно
23 200 ₸
|
Обучение операторов продукту заказчика
(бесплатно)
|
Разово
|
Ежемесячно
|
Подключение линии по SIP-протоколу
(бесплатно)
|
Разово
|
Ежемесячно
|
Итого
(минимальная стоимость работы операторов 99 000 тенге/мес)
|
Разово
30 000 ₸
|
Ежемесячно
121 500 ₸
|
Пожелания клиента
От заказчика – завода по производству керамической плитки поступила задача по обработке телефонных звонков клиентов. Все работы при реализации проекта были интегрированы в CRM заказчика (Мегаплан), что позволяет в реальном времени отслеживать обращения, контролировать выполненную работу удаленного контактного центра от Синтоник.
Что было сделано
Для реализации проекта, Синтоник привлек операторов контактного центра по обработке входящих звонков в Казахстане, а также совершения исходящих на основе полученных обращений клиентов. Все операторы прошли обучение для знания продуктов, в соответствии с требованиями заказчика. Режим работы “горячей линии” – ежедневно с 7 до 19 часов.
Реализация проекта включает:
- Обучение операторов “горячей линии”
- Настройка линии по приему звонков на удаленный call-центр по SIP-телефонии;
- Подключение удаленного контактного центра к CRM заказчика для фиксации всех обращений и звонков по запросам клиентов
Телефонная линия и используемые в работе скрипты предоставлены заказчиком.
При реализации проекта учитывается минимальная стоимость работы операторов 99 000 тенге в месяц. На итоговую стоимость влияет количество входящих и исходящих вызовов – сверх минимальной стоимости услуг, применяется тарификация 40 тенге/мин – входящие, 50 тенге/мин – исходящие звонки.
Результаты работ
В процессе реализации проекта для завода по производству керамической плитки, операторами удаленного контактного центра Синтоник в Казахстане было принято 320 входящих вызовов, совершено 350 исходящих звонков для оценки качества предоставляемых услуг.
По результатам проекта, заказчик отметил удобство интеграции работы “горячей линии” с собственной CRM. Это позволяет в реальном времени отслеживать работу удаленной линии поддержки клиентов, оперативно реагировать на замечания клиентов.