Контроль качества услуг
Спросите напрямую, если интересует мнение покупателей о качестве продуктов или сервисов вашей компании! Повысить качество сервиса, не допустить переход клиентов к конкурентам, помогает обратная связь. С контролем качества от Синтоник контролируете бизнес-процессы, обеспечивая максимальную удовлетворенность клиентов продуктами и сервисом.
Организовать эффективный контроль гораздо выгоднее на аутсорсинге. Это позволяет без привлечения штатного персонала узнать отзывы из первых уст, а также контролировать работу сотрудников.
Заказать услугуЭффективность
Удобство
Выгода
Как контролировать качество услуг?
Примеры реализации контроля
Стоимость и заказ услуги
Опросы на предмет качества услуги и удовлетворенности сервисами доказали свою эффективность. В зависимости от сферы деятельности компании, могут применяться различные каналы для анализа – по телефону или на основе цифровых каналов.
Для расчета стоимости услуги, необходимо учитывать:
- Задействованные способы анкетирования;
- Количество опрашиваемых респондентов;
- Разовое или периодическое анкетирование.
Узнать детали применения контроля качества, можете по телефону горячей линии, или после заполнения заявки на сайте Синтоник. Наши менеджеры готовы ответить на все вопросы, чтобы предложить максимально эффективный контроль качества для вашей компании.
Примеры аудиозаписей
C услугой "Контроль качества услуг" вы всегда в курсе процессов компании – насколько отвечает требованиям и ожиданиям клиентов ваш продукт, насколько эффективно и ответственно сотрудники подходят к выполнению обязанностей. Синтоник разработает и внедрит эффективные системы для контроля качества – опросы и анкетирование покупателей, проведет оценку удовлетворенности клиентов обслуживанием. Предлагаем оценить качество нашей работы на основе записей звонков в рамках услуги контроля качества.