Контроль качества услуг

Спросите напрямую, если интересует мнение покупателей о качестве продуктов или сервисов вашей компании! Повысить качество сервиса, не допустить переход клиентов к конкурентам, помогает обратная связь. С контролем качества от Синтоник контролируете бизнес-процессы, обеспечивая максимальную удовлетворенность клиентов продуктами и сервисом.

Организовать эффективный контроль гораздо выгоднее на аутсорсинге. Это позволяет без привлечения штатного персонала узнать отзывы из первых уст, а также контролировать работу сотрудников.

Заказать услугу

Эффективность

Выявите слабые стороны своего продукта или сервисов для быстрого устранения недочетов в работе

Удобство

Подробные отчеты и анализ эффективности работы менеджеров доступны в реальном времени

Выгода

Устраняя недочеты, повышаете лояльность клиентов и прибыльность бизнеса

Как контролировать качество услуг?

light green.png

Обратная связь с покупателями по продуктам или услугам доступна при анкетировании в телефонном режиме. На основе индивидуально разработанного для вашего проекта опросника от Синтоник, проводится опрос, на предмет удовлетворенности качеством. Детальная статистика позволит устранить слабые стороны продукта, повысить лояльность покупателей.

Выявить недочеты в работе вашего персонала позволит программы контроля, разработанная Синтоник. Вы узнаете, почему некоторые запросы клиентов, заинтересованных в ваших услугах, не приводят к сделкам. Проведя работу над ошибками, устраните недочеты в деятельности сотрудников, повысите продажи, и, соответственно, прибыль.

Только проверенные алгоритмы контроля качества, позволяющие получить подробную статистику по всем клиентам, обеспечивающие интерес к продуктам или сервисам вашей компании, используются Синтоник. После устранения выявленных недочетов, результатом станет расширение постоянной клиентской базы.

Примеры реализации контроля

1
После приобретения товара или услуги, клиент не обращается повторно – с этим часто сталкивается бизнес. Это указывает на то, продукт/услуга или качество обслуживания не соответствуют заявленному уровню, и клиент остается недоволен. Синтоник поможет сфокусироваться вашей компании на потребностях клиентов, делая их постоянными и лояльными, устраняя недочеты.
2
Много обращений от клиентов по телефону и через сайт, но большинство из них не заканчиваются покупкой? Причина кроется в том, что сотрудники вашей горячей линии не могут эффективно обрабатывать заявки, заинтересовывать клиентов, предоставляя им качественную и эффективную консультацию о преимуществах вашего предложения. Определите и устраните недочеты в работе сотрудников, чтобы исправить ситуацию.
3
Не уделяя достаточно внимания качеству услуг или сервисов, даже успешный бизнес теряет потенциальных клиентов. Благодаря обратной связи, не только повышаете лояльность постоянных покупателей, но и обеспечиваете приток новых клиентов. На основе анализа ошибок, ваша компания полностью отвечает клиентским запросам, увеличивается число повторных покупок, привлекаете новых покупателей.

Стоимость и заказ услуги

Опросы на предмет качества услуги и удовлетворенности сервисами доказали свою эффективность. В зависимости от сферы деятельности компании, могут применяться различные каналы для анализа – по телефону или на основе цифровых каналов.

Для расчета стоимости услуги, необходимо учитывать:

  • Задействованные способы анкетирования;
  • Количество опрашиваемых респондентов;
  • Разовое или периодическое анкетирование.

Узнать детали применения контроля качества, можете по телефону горячей линии, или после заполнения заявки на сайте Синтоник. Наши менеджеры готовы ответить на все вопросы, чтобы предложить максимально эффективный контроль качества для вашей компании.

Примеры аудиозаписей

C услугой "Контроль качества услуг" вы всегда в курсе процессов компании – насколько отвечает требованиям и ожиданиям клиентов ваш продукт, насколько эффективно и ответственно сотрудники подходят к выполнению обязанностей. Синтоник разработает и внедрит эффективные системы для контроля качества – опросы и анкетирование покупателей, проведет оценку удовлетворенности клиентов обслуживанием. Предлагаем оценить качество нашей работы на основе записей звонков в рамках услуги контроля качества.

Заказать услугу
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.