Опросы
На основе маркетинговых опросов, доступно получать и анализировать данные по клиентской базе, предложениям конкурентов, заинтересованность покупателей в ваших продуктах или сервисах. Это позволяет выстраивать эффективную стратегию, на основе актуальной информации о рыночной конъюнктуре. Заказав опросы в Синтоник, вы оптимизируете бизнес-процессы, грамотно реагируете на рыночные тенденции, осваиваете новые рынки.
Заказать услугуУзнайте своих клиентов
Узнайте своих конкурентов
Привлекайте клиентов
Для чего проводить опросы
Основные виды опросов
Опросы – стоимость, заказ услуги
Синтоник предлагает полный спектр опросов, в соответствии с поставленными целями и задачами. Мы в кратчайшие сроки разработаем и проведем опрос, а также представим вам результаты в структурированном виде, позволяющим использовать их для анализа.
На стоимость проведения опроса влияют:
- Целевая аудитория – свои или потенциальные клиенты;
- Поставленные цели исследования;
- Выбранный вариант анкетирования.
Синтоник не только поможет разработать и составить анкеты для опроса, но и выполнит его. Это позволяет в сжатые сроки получить качественный результат с минимальными расходами на организацию.
Примеры аудиозаписей
Большинство компаний используют опросы своих клиентов исключительно как способ получения обратной связи по качеству и удовлетворенности оказанными услугами или продуктами. На самом деле с помощью грамотно составленного опросника, можно не только получать обратную связь, но и анализировать данные по клиентам, оценивать предложения конкурентов, для выстраивания более эффективной стратегии. Синтоник предлагает проведение опросов под ключ, с учетом поставленных задач, эффективно и оперативно. Предлагаем ознакомиться с записями звонков опросов по реализованным нами проектам.