Информирование

Информирования остается одним из максимально эффективных каналов коммуникации с клиентами. Донести до них актуальную информацию по предлагаемым услугам и продуктам, действии специальных предложений, позволит автоматизированная система от Синтоник. Заказывайте услугу, если дорожите лояльным отношением своих клиентов, и желаете значительно расширить круг потенциальных покупателей.

Заказать услугу

Голосовое информирование

При обработке звонков используется голосовое информирование через IVR-меню

SMS-информирование

Важная информация в лаконичном формате отправляется в рассылке SMS с возможностью персонализации

Цифровое информирование

Удобный и экономный формат информирования о новостях и выгодных предложениях

Как работает информирование

light green.png

Максимум возможностей доступно при использовании голосового информирования посредством IVR-меню. Независимо от доступности соединения с оператором, в любое время суток клиенты могут получать важную информацию при использовании голосового помощника. Это может быть как краткое сообщение, так и структурированное меню, позволяющее получить информацию по самому широкому кругу вопросов в автоматизированном меню.

Доступным и эффективным каналом информирования остаются SMS. Они позволяют в сжатые сроки доносить до максимального круга клиентов важную информацию. Преимуществом канала является лаконичность подачи информации, и она точно не затеряется. SMS не только позволяют познакомить с новинками каталога товаров или услуг, но и рассказать об акциях, специальных предложениях. Такой способ информирования может использоваться и в персонализированных рассылках, что позволяет повысить имидж бренда в лице его пользователей.

Интернет как неотъемлемый атрибут современной жизни, открывает широкие возможности информирования клиентов. С минимальными расходами получите эффективные каналы информирования о новинках каталога, специальных предложениях, в развернутом формате. Для информационной рассылки можно использовать адреса e-mail и мессенджеры, с возможность запланировать отправку информации.

Примеры информирования

1
Информирование по IVR позволит существенно сократить нагрузку на горячую линию компании, что особенно актуально при большом количестве звонков клиентов. При наборе номера, пользователь получает всю необходимую информацию, и ответы на частые вопросы. Для этого не требуется соединение со специалистом, поскольку достаточно выбрать интересующий раздел голосового меню.
2
Кроме стандартного режима голосового информирования, Синтоник предлагает использовать динамическое IVR-меню. На основе определяемого системой телефонного номера, вместо общей информации озвучивается персональное приветствие, а также возможность получить данные по своему запросу, на основе используемых продуктов, или оформленного заказа.
3
Максимальный охват широкого круга клиентов, доступен посредством SMS. В лаконичной форме до клиентов и потенциальных покупателей доносится важная информация. Информирование не ограничивается предоставлением рекламной и маркетинговой информации. Данный канал максимально эффективен, если необходимо направить клиенту информацию о задолженности, статусе выполнения заказа.
4
Широкие возможности открывают онлайн-каналы информирования, а правильная настройка и планирование, позволяют достичь максимального бизнес-эффекта. В отличии от SMS, через мессенджеры и по электронной почте доступно отправить развернутую информацию, проиллюстрировать сообщение, добавить ссылки на сайт.
5
Комплексное информирование от Синтоник позволит вашей компании задействовать все доступные каналы коммуникации. Одновременное использование цифровых и SMS рассылок, голосовое информирование через IVR-меню, позволяет достичь максимального эффекта маркетинговой активности, а также комплексно решать задачи, без прямого контакта с клиентами по телефону.

Стоимость и заказ услуги информирования

Информирование один из максимально эффективных и доступных каналов коммуникации с клиентами. Стоимость зависит от периодичности пользования сервисом, а также задействованных каналов. Подключение услуги на аутсорсинге, позволяет достичь максимального эффекта, а также существенно сократить расходы на разработку и внедрение.

Коммерческое предложение по услуге информирования от Синтоник, доступно получить при отправке запроса через сайт – заполните форму на данной странице, или по обращению в контактный центр Синтоник.

Примеры аудиозаписей

Для высоких продаж важно всегда быть в контакте со своими клиентами. Благодаря внедрению систем информирования, ваши клиенты всегда в курсе изменений, получают информацию о запуске новых продуктов и услуг, которые им интересны. Синтоник предлагает широкий выбор каналов информирования от SMS до телефонных звонков в автоматическом режиме. Ознакомьтесь с примерами телефонного информирования в рамках реализуемых проектов.

Заказать услугу
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.