Техподдержка
Продажа технологичных продуктов и услуг требует качественной технической поддержки клиентов. Сервисы техподдержки неотъемлемый атрибут бизнеса сферы цифровых коммуникаций, реализаторов ПО и техники, услуг сервисного обслуживания. Организация технической поддержки требует времени и финансовых затрат, поскольку необходимо не только привлечение персонала, но и его обучение.
Синтоник предлагает организацию технической поддержки для вашего бизнеса на аутсорсинге. Гарантированный результат ее работы обеспечивает профессиональная команда специалистов компании, прошедших обучение для работы над реализацией вашего проекта. Техподдержка доступна для реализации на различных платформах – через интернет и по телефону.
Заказать услугуОрганизация техподдержки на аутсорсинге
Для работы технической поддержки клиентов по предлагаемым продуктам и услугам требуется высокая квалификация задействованных в ее работе специалистов. Для компании любого уровня это затратный процесс, требующий не только поиска и обучения персонала, но и расходов на организацию работы.
Привлечение аутсорсинговой компании позволяет существенно сократить расходы на создание и функционирование техподдержки. Синтоник предлагает реализацию проектов любой сложности, с гарантированным результатом работы и полным контролем выполняемых функций.
Опытные специалисты
Круглосуточная техподдержка
Высокие показатели
Техподдержка на аутсорсинге – плюсы
Как организовать на аутсорсинге техподдержку
Заполните форму на сайте Синтоник или оформите заказ по телефону горячей линии. Мы предоставим расчет стоимость услуги, сроки выполнения. Высокий профессионализм команды Синтоник готов к реализации проекта для вас в короткие сроки, но на скорость может влиять ряд факторов.
- Синтоник предлагает индивидуальный проект под поставленные задачи;
- На скорость организации влияет специфика бизнеса вашей компании, и сложность реализации поставленных задач.
Для работы техподдержки Синтоник предлагает использовать как имеющиеся контакты, так и возможность организации новых каналов взаимодействия с клиентами, включая подключение многоканального номера, задействовать дополнительные цифровые платформы. Запросы в техподдержку могут перенаправляться с используемой вашей компанией системы информационной поддержки.
Примеры аудиозаписей
Для многих сфер бизнеса техподдержка является важным элементом эффективной работы. Однако создание собственной линии технической поддержки затратно – требуется поиск и обучение персонала, техническое оснащение офиса, организация и оплата телефонной линии. Заказывайте услугу “Техподдержка” в Синтоник, чтобы обеспечить своим клиентам высококлассный уровень сервиса, при минимальных расходах. На этой странице можете ознакомиться с записями звонков в техподдержку в рамках реализуемых нами проектов.