Техподдержка

Продажа технологичных продуктов и услуг требует качественной технической поддержки клиентов. Сервисы техподдержки неотъемлемый атрибут бизнеса сферы цифровых коммуникаций, реализаторов ПО и техники, услуг сервисного обслуживания. Организация технической поддержки требует времени и финансовых затрат, поскольку необходимо не только привлечение персонала, но и его обучение.

Синтоник предлагает организацию технической поддержки для вашего бизнеса на аутсорсинге. Гарантированный результат ее работы обеспечивает профессиональная команда специалистов компании, прошедших обучение для работы над реализацией вашего проекта. Техподдержка доступна для реализации на различных платформах – через интернет и по телефону.

Заказать услугу

Организация техподдержки на аутсорсинге

Для работы технической поддержки клиентов по предлагаемым продуктам и услугам требуется высокая квалификация задействованных в ее работе специалистов. Для компании любого уровня это затратный процесс, требующий не только поиска и обучения персонала, но и расходов на организацию работы.

Привлечение аутсорсинговой компании позволяет существенно сократить расходы на создание и функционирование техподдержки. Синтоник предлагает реализацию проектов любой сложности, с гарантированным результатом работы и полным контролем выполняемых функций.

Опытные специалисты

Профессиональная подготовка операторов под реализацию индивидуального проекта гарантирует высокую результативность

Круглосуточная техподдержка

Техническая поддержка ваших клиентов по всем доступным каналам коммуникации в режиме работы 24/7

Высокие показатели

Качественный сервис для клиентов гарантирует высокую лояльность и удовлетворенность клиентов вашими продуктами

Техподдержка на аутсорсинге – плюсы

light green.png

Работающая на аутсорсинге техническая поддержка по вашим продуктам и сервисам позволяет получить преимущества перед конкурентами. Удовлетворенность сервисом со стороны клиентов формирует позитивный имидж вашей компании, привлекает новых покупателей.

Реагируйте мгновенно на сезонные и другие факторы, чтобы обеспечить максимальную эффективность работы. Техподдержка на аутсорсинге масштабируемая – в любой момент можно привлекать дополнительных операторов, задействовать дополнительные каналы для коммуникации с клиентами.

Подбор сотрудников для техподдержки сложный и затратный процесс. Привлечение аутсорсингового агентства позволяет привлечь профессиональную команду в кратчайшие сроки и с минимальными расходами, обеспечивая высокий уровень обслуживания.

Для службы техподдержки важна круглосуточная доступность, ведь сложности и вопросы у клиента могут возникнуть в любое время. Это требует содержать в штате достаточное число сотрудников, обладающих нужными знаниями и навыками. Техподдержка на аутсорсинге позволяет существенно сократить такие расходы, не жертвуя качеством.

При организации технической поддержки клиентов вашей компании, Синтоник задействует все доступные платформы – горячая линия и цифровые каналы. Это позволит существенно расширить возможности для качественного обслуживания клиентов, повышая лояльность к вашему бренду.

Гарантированный результат и полная отчетность по работе техподдержки. Синтоник реализует для вас индивидуальный проект любой сложности, а также обеспечит строгий контроль на всех уровнях. Мы не только самостоятельно контролируем работу операторов, но предоставляем вам широкие инструменты контроля, включая запись всех телефонных разговоров, статистику обращений.

Как организовать на аутсорсинге техподдержку

Заполните форму на сайте Синтоник или оформите заказ по телефону горячей линии. Мы предоставим расчет стоимость услуги, сроки выполнения. Высокий профессионализм команды Синтоник готов к реализации проекта для вас в короткие сроки, но на скорость может влиять ряд факторов.

  • Синтоник предлагает индивидуальный проект под поставленные задачи;
  • На скорость организации влияет специфика бизнеса вашей компании, и сложность реализации поставленных задач.

Для работы техподдержки Синтоник предлагает использовать как имеющиеся контакты, так и возможность организации новых каналов взаимодействия с клиентами, включая подключение многоканального номера, задействовать дополнительные цифровые платформы. Запросы в техподдержку могут перенаправляться с используемой вашей компанией системы информационной поддержки.

Примеры аудиозаписей

Для многих сфер бизнеса техподдержка является важным элементом эффективной работы. Однако создание собственной линии технической поддержки затратно – требуется поиск и обучение персонала, техническое оснащение офиса, организация и оплата телефонной линии. Заказывайте услугу “Техподдержка” в Синтоник, чтобы обеспечить своим клиентам высококлассный уровень сервиса, при минимальных расходах. На этой странице можете ознакомиться с записями звонков в техподдержку в рамках реализуемых нами проектов.

Заказать услугу
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.