Резервный call-центр

Во взаимодействии с клиентами наиболее важный инструмент – контактный центр, для компании любого уровня. Однако при внештатных ситуациях, при увеличении потока обращений, может оказаться недостаточно ресурсов собственного call-центра. Продолжительное ожидание свободного оператора негативно отразится на имидже компании и лояльности к вашему бренду.

Поможет в сложных и нештатных ситуациях организация удаленного контактного центра, работающего на аутсорсинге. Синтоник создаст резервный колл-центр “под ключ”. Это позволит в любой ситуации гарантировать клиентам высококлассный сервис, гарантируя бесперебойную работу вашего бизнеса.

Заказать услугу

Качественно

Только персональный подход к каждому клиенту

Оперативно

Разработка и запуск проекта в сжатые сроки

Удобно

Полный контроль и гарантия результата

Резервный call-центр – преимущества

show-1.png

Привлечение к работе резервного колл-центра тогда, когда это необходимо. Оплачивая только фактическое время привлечения специалистов на аутсорсинге, сокращаете расходы на деятельность штатных сотрудников, обеспечивая своим клиентам высокий уровень обслуживания, не оставляя без внимания ни одного обращения.

Не требуется поиск и подготовка специалистов для увеличения пропускной способности собственного контактного центра. Любая внештатная ситуация не станет на пути качественного обслуживания – по запросу к работе приступает резервный call-центр, обеспечивая высокий уровень продаж и увеличения прибыли.

Вместе с Синтоник организовать работу резервного колл-центра можно в кратчайшие сроки и минимальными вложениями. Персонально разработанный проект снизит нагрузку на собственную поддержку при необходимости, или гарантированно заменит в непредвиденных обстоятельствах. Гибкая настройка позволяет четко регулировать, в каких ситуациях задействуется резервный потенциал, для обеспечения обработки всех заявок и обращений.

Почему Синтоник

1
Реализация проектов любой сложности в короткие сроки, благодаря высокой профессиональной подготовке операторов Синтоник. Оперативно разработаем и запустим проект для вашего бизнеса, с учетом корпоративных требований вашей компании, на основе индивидуального решения.
2
Качественный сервис для клиентов гарантируется строгим контролем со стороны Синтоник. Вы не только получаете профессиональную услугу, без поиска и трудоустройства дополнительного персонала, но и полностью контролируете процесс работы резервного контактного центра.
3
Периодичность задействования резервного колл-центра – определяете только вы. Неполадки на собственной линии связи, пиковая сезонная нагрузка – оперативный запуск резервных мощностей. Это позволяет обеспечить высокий уровень сервиса с минимальными расходами.
4
Команда профессионалов, подготовленных для вашего персонального проекта – залог успеха привлечения резервного колл-центра от Синтоник. Мы проводим персональную подготовку сотрудников для реализации вашего проекта, чтобы гарантировать работу в соответствии со стандартами вашего бизнеса.
5
Многолетний опыт специалистов Синтоник позволяет реализовать проект любого уровня сложности. Для интернет-магазина, службы такси или крупной компании – любой график работы и число привлекаемых сотрудников для работы резервного контактного центра.

Как заказать услугу, стоимость

Оставьте заявку онлайн или закажите звонок, чтобы получить коммерческое предложение по созданию резервного контактного центра для своего бизнеса. Мы оперативно свяжемся с вами, ответим на все интересующие вопросы, предложим оптимальный вариант на выгодных условиях.

Стоимость разработки и запуска зависит от ряда факторов, в соответствии с поставленными задачами:

  • Число привлекаемых к проекту сотрудников;
  • Периодичность работы резервной линии поддержки;
  • Задействованные каналы обработки обращений.

Оставьте заявку на сайте, если приоритетом для вашей компании является высокий уровень сервиса, и хотите исключить потерю лояльности клиентов во внештатных ситуациях.

Примеры аудиозаписей

Есть собственный контактный центр, но он не всегда справляется с пиковой нагрузкой? Резервный колл-центр на аутсорсинге позволяет решить проблему с минимальными расходами! Заказывая услугу в Синтоник, можете задействовать резервных операторов в часы нагрузки, сезонно, или в случае технических сбоев. Оцените качество наших услуг, прослушав примеры записей звонков резервного call-центра реализуемых нами проектов.

Примеры реализованных проектов

Call-центр для сети ресторанов в Казахстане

В рамках сотрудничества Синтоник эффективную телефонную кампанию, направленную на привлечение новых клиентов для сети ресторанов в Казахстане, а также наши специалисты разработали и реализовали персонализированные стратегии, которые принесли значительный рост продуктивности и увеличение общей прибыли сети ресторанов.

разово
30 500 ₸
ежемесячно
231 000 ₸
Подробнее
Заказать услугу
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.