Резервный call-центр
Во взаимодействии с клиентами наиболее важный инструмент – контактный центр, для компании любого уровня. Однако при внештатных ситуациях, при увеличении потока обращений, может оказаться недостаточно ресурсов собственного call-центра. Продолжительное ожидание свободного оператора негативно отразится на имидже компании и лояльности к вашему бренду.
Поможет в сложных и нештатных ситуациях организация удаленного контактного центра, работающего на аутсорсинге. Синтоник создаст резервный колл-центр “под ключ”. Это позволит в любой ситуации гарантировать клиентам высококлассный сервис, гарантируя бесперебойную работу вашего бизнеса.
Заказать услугуКачественно
Оперативно
Удобно
Резервный call-центр – преимущества
Почему Синтоник
Как заказать услугу, стоимость
Оставьте заявку онлайн или закажите звонок, чтобы получить коммерческое предложение по созданию резервного контактного центра для своего бизнеса. Мы оперативно свяжемся с вами, ответим на все интересующие вопросы, предложим оптимальный вариант на выгодных условиях.
Стоимость разработки и запуска зависит от ряда факторов, в соответствии с поставленными задачами:
- Число привлекаемых к проекту сотрудников;
- Периодичность работы резервной линии поддержки;
- Задействованные каналы обработки обращений.
Оставьте заявку на сайте, если приоритетом для вашей компании является высокий уровень сервиса, и хотите исключить потерю лояльности клиентов во внештатных ситуациях.
Примеры аудиозаписей
Есть собственный контактный центр, но он не всегда справляется с пиковой нагрузкой? Резервный колл-центр на аутсорсинге позволяет решить проблему с минимальными расходами! Заказывая услугу в Синтоник, можете задействовать резервных операторов в часы нагрузки, сезонно, или в случае технических сбоев. Оцените качество наших услуг, прослушав примеры записей звонков резервного call-центра реализуемых нами проектов.