Горячая линия

Один из важнейших элементов любого бизнеса – горячая линия. Консультирование, ответы на вопросы, оформление заказов на приобретение продукта или услуги, клиентам доступны при обращении по телефону. Синтоник предлагает реализовать горячую линию для вашей компании на основе многоканального номера, чтобы не оставлять без ответа ни одно из обращений.

Мы предлагаем обработку входящих обращений не только по телефонной линии, но и с использованием новейших каналов коммуникаций – чат-онлайн, мессенджеры, социальные сети, SMS. Горячая линия на аутсорсинге позволит в короткие сроки реализовать даже самые сложные проекты с минимальными затратами.

Заказать услугу

24/7/ 365

Ответ оператора на все обращения клиентов в любое время суток

Качество

Стандарты работы Синтоник гарантируют качественный результат

Эффективность

Выгоднее создания собственной горячей линии – минимальные расходы при организации и функционировании

Преимущества аутсорсинговой горячей линии

dark green.png

Всегда на связи с клиентами

Клиентам доступен качественный сервис, а вы экономите на создании и обслуживании горячей линии.

Обработка всех звонков

В любое время при любой нагрузке, горячая линия на аутсорсинге позволяет обрабатывать все поступающие обращения, повышая клиентскую лояльность.

Выгода и экономия

Запуск горячей линии трудоемкий и затратный процесс, требующий постоянных вложений. Удаленный контактный центр – это профессиональная поддержка на максимально выгодных условиях.

Собственная CRM/ERP

Удаленная горячая линия работает в используемой вами системе для регистрации обращений и заказов, а при необходимости выполняется подключение CRM от ведущих производителей ПО.

Строгая отчетность

Контролировать работу аутсорсинговой горячей линии доступно в режиме реального времени: данные за выбранный период, в удобном формате, для анализа эффективности работы.

Запись звонков

Все обращения записываются, чтобы вы могли контролировать работу горячей линии, анализировать данные по клиентам.

Мониторинг

Синтоник не только предоставляет инструменты для контроля со стороны заказчика, но и проводит самостоятельный мониторинг работы операторов, чтобы вы гарантированно получали желаемые результаты.

Все каналы коммуникаций

Горячая линия от Синтоник – это все доступные способы взаимодействия с клиентами. Телефонные звонки, запросы по SMS, обработка обращений через мессенджеры, соцсети, по электронной почте.

Горячая линия на аутсорсинге

1
Виртуальный секретарь позволяет принимать и обрабатывать обращения клиентов и партнеров, с возможностью переадресации на внутренние номера сотрудников вашей компании. Клиенты используют единый многоканальный номер для обращений по любым вопросам.
2
Справка – предоставление необходимой информации по запросам в рамках справочной службы. Максимально эффективный способ качественной обработки большого числа обращений.
3
Поддержка для клиентов по вопросам услуг и сервисов компании. Профессиональные операторы предоставляют исчерпывающие данные в рамках консультирования.
4
Техподдержка одно из наиболее сложных направлений горячей линии. Индивидуально под проект вашей компании, Синтоник подготовит специалистов для оказания качественной технической поддержки пользователей ваших продуктов или услуг.
5
Горячая линия в режиме автоинформатора с Голосовым IVR от Синтоник – это идеальное решение для обработки поступающих обращений, не требующее задействовать сотрудников, значительно ускоряет обработку запросов с высокой конверсией.

Преимущества горячей линии на аутсорсинге

Горячая линия важный элемент для эффективного развития бизнеса, обеспечивающий тесное взаимодействие с клиентами. Оцените необходимость данного канала коммуникации для своей компании, ответив на следующие вопросы:

  • С минимальными затратами хотите обеспечить клиентам высокий уровень сервиса?
  • Горячая линия вашей компании не выдерживает нагрузку, а привлечение дополнительно штатного персонала затратно?
  • Число звонков небольшое, и создание горячей линии экономически не обосновано?
  • Отсутствует возможность самостоятельно обрабатывать звонки 24/7?

Если ответили ДА на любой из вопросов – лучшим и максимально выгодным будет привлечение специалистов на аутсорсинге.

Аутсорсинговая горячая линия – как создать

Если в приоритетах вашего бизнеса динамичное развитие, то вам не обойтись без информирования клиентов и обработки поступающих запросов и обращений. Создать собственную горячую линию – это большие затраты, требующие не только капитальных вложений, но и времени.

Передав решение данной задачи на аутсорсинг, получаете эффективный инструмент коммуникации с клиентами. В сжатые сроки без необходимости поиска и обучения персонала, обеспечиваете стопроцентную обработку обращений, при минимальных расходах.

Синтоник предлагает быстрое и качественное создание горячей линии, с учетом специфики вашей компании, поставленных целей и задач. Мы предлагаем к реализации только индивидуальные проекты, гарантируя высокие результаты.

Подключая горячую линию с Синтоник, получаете в свое распоряжение профессиональный контактный центр. Его работа не только контролируется нами, но и вами – полная отчетность, позволяет контролировать весь процесс для достижения максимальной результативности.

Примеры аудиозаписей

Ответы на клиентские вопросы, консультации в телефонном режиме, оформление заказов – все это горячая линия. Один из важнейших каналов коммуникации с клиентами на аутсорсинге с Синтоник – гарантия качества, профессиональный подход, обработка всех обращений, даже в круглосуточном режиме. Заказывая услугу на аутсорсинге, вы оптимизируете расходы, повышая клиентоориентированность своего бизнеса. Ознакомьтесь с примерами нашей работы на основе записей звонков реализуемых проектов.

Примеры реализованных проектов

Call-центр для сети ресторанов в Казахстане

В рамках сотрудничества Синтоник эффективную телефонную кампанию, направленную на привлечение новых клиентов для сети ресторанов в Казахстане, а также наши специалисты разработали и реализовали персонализированные стратегии, которые принесли значительный рост продуктивности и увеличение общей прибыли сети ресторанов.

разово
30 500 ₸
ежемесячно
231 000 ₸
Подробнее
Заказать услугу
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.