Горячая линия
Один из важнейших элементов любого бизнеса – горячая линия. Консультирование, ответы на вопросы, оформление заказов на приобретение продукта или услуги, клиентам доступны при обращении по телефону. Синтоник предлагает реализовать горячую линию для вашей компании на основе многоканального номера, чтобы не оставлять без ответа ни одно из обращений.
Мы предлагаем обработку входящих обращений не только по телефонной линии, но и с использованием новейших каналов коммуникаций – чат-онлайн, мессенджеры, социальные сети, SMS. Горячая линия на аутсорсинге позволит в короткие сроки реализовать даже самые сложные проекты с минимальными затратами.
Заказать услугу24/7/ 365
Качество
Эффективность
Преимущества аутсорсинговой горячей линии
Горячая линия на аутсорсинге
Преимущества горячей линии на аутсорсинге
Горячая линия важный элемент для эффективного развития бизнеса, обеспечивающий тесное взаимодействие с клиентами. Оцените необходимость данного канала коммуникации для своей компании, ответив на следующие вопросы:
- С минимальными затратами хотите обеспечить клиентам высокий уровень сервиса?
- Горячая линия вашей компании не выдерживает нагрузку, а привлечение дополнительно штатного персонала затратно?
- Число звонков небольшое, и создание горячей линии экономически не обосновано?
- Отсутствует возможность самостоятельно обрабатывать звонки 24/7?
Если ответили ДА на любой из вопросов – лучшим и максимально выгодным будет привлечение специалистов на аутсорсинге.
Аутсорсинговая горячая линия – как создать
Если в приоритетах вашего бизнеса динамичное развитие, то вам не обойтись без информирования клиентов и обработки поступающих запросов и обращений. Создать собственную горячую линию – это большие затраты, требующие не только капитальных вложений, но и времени.
Передав решение данной задачи на аутсорсинг, получаете эффективный инструмент коммуникации с клиентами. В сжатые сроки без необходимости поиска и обучения персонала, обеспечиваете стопроцентную обработку обращений, при минимальных расходах.
Синтоник предлагает быстрое и качественное создание горячей линии, с учетом специфики вашей компании, поставленных целей и задач. Мы предлагаем к реализации только индивидуальные проекты, гарантируя высокие результаты.
Подключая горячую линию с Синтоник, получаете в свое распоряжение профессиональный контактный центр. Его работа не только контролируется нами, но и вами – полная отчетность, позволяет контролировать весь процесс для достижения максимальной результативности.
Примеры аудиозаписей
Ответы на клиентские вопросы, консультации в телефонном режиме, оформление заказов – все это горячая линия. Один из важнейших каналов коммуникации с клиентами на аутсорсинге с Синтоник – гарантия качества, профессиональный подход, обработка всех обращений, даже в круглосуточном режиме. Заказывая услугу на аутсорсинге, вы оптимизируете расходы, повышая клиентоориентированность своего бизнеса. Ознакомьтесь с примерами нашей работы на основе записей звонков реализуемых проектов.