Чат центр
C помощью платформы чат-центра от Синтоник, ваша компания объединяет в едином окне управление всеми мировыми каналами взаимодействия с клиентской аудиторией – онлайн-чат на сайте или в приложении вашей компании для связи с операторами колл-центра поддержки клиентов, популярные мессенджеры и социальные сети.
Объединив все каналы в едином чате, вы не пропускаете ни одного клиентского обращения, повышая уровень клиентского сервиса, обеспечиваете рост продаж и доходов. Профессиональная команда Синтоник гарантирует высокий уровень сервиса при организации удаленной работы операторов чат-центра, в соответствии с требованиями и стандартами вашего бизнеса.
Заказать услугуБыстро
Удобно
Выгодно
Преимущества чат-центра на аутсорсинге

Почему стоит выбрать Синтоник?
Стоимость, как заказать услугу?
На стоимость чат-центра на аутсорсинге влияет ряд факторов – число интегрируемых цифровых каналов в единый интерфейс, количество привлекаемых операторов к работе над проектом для вашей компании, график работы чат-центра.
Получите коммерческое предложение обратившись по телефону поддержки клиентов Синтоник, или составив заявку в онлайн. Мы в кратчайшие сроки подготовим индивидуальное предложение, согласно вашим целям и задачам по организации чат-центра.