Чат центр

C помощью платформы чат-центра от Синтоник, ваша компания объединяет в едином окне управление всеми мировыми каналами взаимодействия с клиентской аудиторией – онлайн-чат на сайте или в приложении вашей компании для связи с операторами колл-центра поддержки клиентов, популярные мессенджеры и социальные сети.

Объединив все каналы в едином чате, вы не пропускаете ни одного клиентского обращения, повышая уровень клиентского сервиса, обеспечиваете рост продаж и доходов. Профессиональная команда Синтоник гарантирует высокий уровень сервиса при организации удаленной работы операторов чат-центра, в соответствии с требованиями и стандартами вашего бизнеса.

Заказать услугу

Быстро

Индивидуальный готовый проект для обработки всех обращений в едином интерфейсе

Удобно

Масштабируемость и гибкая настройка проекта чат-центра на аутсорсинге

Выгодно

Снижение расходов на организацию клиентского обслуживания по цифровым каналам

Преимущества чат-центра на аутсорсинге

light green.png

Аутсорсинг чат-центра – это интеграция в единый интерфейс клиентских обращений по всем цифровым каналам обслуживания клиентов. На аутсорсинге вам доступно использовать дополнительные каналы, чтобы повысить эффективность работы с заявками клиентов, обеспечив максимальное удобство и с минимальными вложениями.

Единый чат-центр на аутсорсинге – это онлайн-чат на вебсайте вашей компании, популярные мессенджер, обработка операторами клиентских запросов в колл-центр и техподдержку без звонков. Самостоятельное подключение и настройка требуют значительных финансовых вложений – оплата программного обеспечения, его настройка и поддержка, а также привлечение персонала.

Аутсорсинговое решение – это гибкие настройки и масштабируемость. Это обеспечивает существенное сокращение расходов для вашего бизнеса на организацию работы – специалисты поддержки в онлайн-чате обрабатывают все поступающие вопросы, возможна организация работы чат-центра 24/7, привлечение дополнительных операторов call-центра во время сезонных всплесков активности и часы-пик.

Почему стоит выбрать Синтоник?

1
Организация чат-центра на аутсорсинге в Синтоник – это гарантия результата и высокие стандарты работы. Мы используем лицензированное программное обеспечение, для внештатных ситуаций – резервные линии интернет-провайдеров, чтобы исключить любые форс-мажоры. Ваши клиенты всегда на связи с поддержкой, и получают высокий уровень обслуживания.
2
Преимуществом call-центра, является его удобство – вместо разрозненности цифровых каналов, вы получаете доступ ко всем обращения клиентской аудитории в едином окне. Заказывая услугу на аутсорсинге в Синтоник, вы получаете значительную экономию с полной отчетностью и доступом к аналитике по клиентским обращениями через все цифровые каналы.
3
Мы не используем шаблонных решений, и предлагаем для каждого клиента Синтоник индивидуальный подход. На основе поставленных вами задач и целей, предложим индивидуальный проект по организации чат-центра на аутсорсинге на максимально выгодных условиях, отвечающий вашим требованиям и корпоративным стандартам.

Стоимость, как заказать услугу?

На стоимость чат-центра на аутсорсинге влияет ряд факторов – число интегрируемых цифровых каналов в единый интерфейс, количество привлекаемых операторов к работе над проектом для вашей компании, график работы чат-центра.

Получите коммерческое предложение обратившись по телефону поддержки клиентов Синтоник, или составив заявку в онлайн. Мы в кратчайшие сроки подготовим индивидуальное предложение, согласно вашим целям и задачам по организации чат-центра.

Заказать услугу
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.