Входящий телемаркетинг

Сохранение круга клиентов и привлечение новых, информационная поддержка мероприятий, высокий уровень обслуживания. Все это доступно с услугами входящего телемаркетинга, а результатом станет увеличение продаж. На основе всех доступных видов цифровых коммуникаций происходит обработка поступающих обращений.

Для любой сферы деятельности, специалисты call-центра Синтоник станут вашими операторами, обладая профессиональной подготовкой. Для сферы услуг, интернет-магазинов, промышленных, финансовых и страховых компаний, рекламы и IT-сферы.

Горячая линия

Для организации “горячей” линии Синтоник индивидуально подготавливает специалистов под ваш проект, в полном соответствии со стандартами вашего бизнеса. Вежливое и оперативное консультирование в круглосуточном режиме.

Подробнее

Резервный call-центр

С обслуживанием клиентов не справляется собственный контактный центр? Подключайте резервный call-центр от Синтоник в часы пик, чтобы не пропустить ни одного звонка, и оперативно обрабатывать все заказы. Контактный центр на аутсорсинге в часы повышенной нагрузки – привлекайте сторонних специалистов, оплачивая их работу только когда это нужно.

Подробнее

Прием заказов ИМ

По телефону, электронной почте, на страницах в соц. сетях и в онлайн-чате на сайте – обработка всех без исключения заказов и обращений. Фокусируйтесь на главном, а специалисты Синтоник примут, оформят, отследят поступающие заказы до момента их получения заказчиками.

Подробнее

Виртуальный офис

Синтоник – это ваш персональный секретарь. Ни одно обращение и звонок не останутся без ответа, а также будут распределены на сотрудников вашей компании, с виртуальным офисом. Все доступные каналы коммуникаций – звонки, SMS, электронная почта, социальные сети, мессенджеры и другие. Стопроцентная обработка обращений и звонков клиентов и партнеров.

Подробнее

Диспетчерская служба

Диспетчерская служба обеспечивает как прием входящих, так и исходящие коммуникации. Специалисты Синтоник примут, обработают, и зарегистрируют все поступающие обращения, включая интеграцию с вашей CRM-системой. С диспетчерской службой доступно бронировать заказы на складе, информировать сотрудников, передавать заявки в работу, а также подтверждать заказ или обращение клиентов по телефону или по SMS.

Подробнее

Техподдержка

От цифровых сервисов и продажи ПО и техники, важна качественная поддержка пользователей, включая организацию сервисного обслуживания. От качественной технической поддержки, напрямую зависит удовлетворенность клиентов и их лояльность вашей компании, а также обеспечивает привлечение новых потребителей. Синтоник в кратчайшие сроки поможет организовать техподдержку высокого уровня.

Подробнее

Как работает входящий телемаркетинг

Разработка индивидуального проекта

Круглосуточное обслуживание

Сокращение расходов и рост продаж

Увеличение вашей прибыли

С услугами входящего телемаркетинга от Синтоник, сокращаются издержки на развитие, растут продажи, увеличивается прибыль вашей компании.

  • Прием и обработка обращений профессионалами
  • Высокая лояльность и увеличение клиентской базы
  • Снижение расходов на оборудование, аренду, оплату работы сотрудников

Синтоник в сжатые сроки реализует самый сложный проект, обеспечивая индивидуальный подход в его разработке и реализации. Вам доступно:

  • Круглосуточная поддержка;
  • Бесплатный многоканальный номер 8800;
  • Экономия с услугой виртуального офиса;
  • Срочное подключение “Резервного call-центра”;
  • Служба заказов на аутсорсинге;
  • Телеголосование и опросы;
  • Техподдержка клиентов.

Получить консультацию и обсудить совместный проект для качественного развития вашего бизнеса, специалисты Синтоник готовы в любое удобное для вас время.

Возникли вопросы? Напишите нам!
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.