Входящий телемаркетинг
Сохранение круга клиентов и привлечение новых, информационная поддержка мероприятий, высокий уровень обслуживания. Все это доступно с услугами входящего телемаркетинга, а результатом станет увеличение продаж. На основе всех доступных видов цифровых коммуникаций происходит обработка поступающих обращений.
Для любой сферы деятельности, специалисты call-центра Синтоник станут вашими операторами, обладая профессиональной подготовкой. Для сферы услуг, интернет-магазинов, промышленных, финансовых и страховых компаний, рекламы и IT-сферы.
Как работает входящий телемаркетинг
Разработка индивидуального проекта
Круглосуточное обслуживание
Сокращение расходов и рост продаж
Увеличение вашей прибыли
С услугами входящего телемаркетинга от Синтоник, сокращаются издержки на развитие, растут продажи, увеличивается прибыль вашей компании.
- Прием и обработка обращений профессионалами
- Высокая лояльность и увеличение клиентской базы
- Снижение расходов на оборудование, аренду, оплату работы сотрудников
Синтоник в сжатые сроки реализует самый сложный проект, обеспечивая индивидуальный подход в его разработке и реализации. Вам доступно:
- Круглосуточная поддержка;
- Бесплатный многоканальный номер 8800;
- Экономия с услугой виртуального офиса;
- Срочное подключение “Резервного call-центра”;
- Служба заказов на аутсорсинге;
- Телеголосование и опросы;
- Техподдержка клиентов.
Получить консультацию и обсудить совместный проект для качественного развития вашего бизнеса, специалисты Синтоник готовы в любое удобное для вас время.