Виртуальная АТС

Организуйте умную телефонию используя “Виртуальную АТС”. Переадресовывайте на единый городской или многоканальный номер, распределяйте клиентские звонки на мобильные, городские и IP-телефоны. Простая настройка ВАТС от Синтоник – не пропускайте ни одного звонка, а отвечать на обращения доступно с мобильных или SIP-номеров, и даже с ПК.

Контактный номер всегда доступен для звонков. Это эффективное решение для грамотной коммуникации с партнерами и клиентами, контролируйте качество обслуживания, повышайте показатели.

Заказать услугу

Свободный номер

Принимайте неограниченное число звонков одновременно на многоканальный телефон

На связи в любом месте

Единый контактный номер не привязан к расположению ВАТС

Просто – настройка и использование

Несколько минут для настройки эффективного взаимодействия с партнерами и клиентами

Связь без проводов

Отвечайте с любого устройства – интернет и мобильная телефония, ПК и интернет-телефон

Расширяйте географию

Переведите на единый номер все обращения, независимо от региона, месторасположения

Совместимость с CRM

Синтоник предлагает ВАТС интегрируемую со всеми популярными CRM-продуктами

ВАТС – раскройте все преимущества

ВАТС

Не требуется технических навыков при работе с ВАТС – простой интуитивный интерфейс решения от Синтоник, настроить и разобраться сможет каждый сотрудник без дополнительного обучения.

Снимите лимиты на число подключаемых офисных номеров. Все номера доступно подключить к виртуальной АТС – для максимально эффективной работы вашей компании.

Облачное решение от Синтоник легко масштабируется. Оплатите нужное количество рабочих профилей, а при необходимости добавляйте новые профили в личном кабинете услуги.

Сократите расходы на эффективную связь для офиса при подключении ВАТС. С решением от Синтоник оплачиваете услугу, без покупки дополнительного оборудования и ПО, настраиваете умную телефонию.

Интегрируйте ВАТС с используемой офисной АТС, системой учета CRM. Быстрая и простая настройка со всеми популярными системами офисной телефонии и CRM.

Не потребуется менять оператора, чтобы использовать ВАТС от Синтоник. Решение можно применить как выделенный шлюз, так и по каналу передачи данных любого провайдера.

Стоимость ВАТС от Синтоник

Выбирайте тариф для поставленных задач, подключая нужное число профилей сотрудников. Гибкая система масштабирования позволяет оплачивать только то, что действительно необходимо.

Любой тариф от Синтоник включает пакет базовых услуг. Переадресация, приветствие и IVR-меню, распределение звонков на любые телефонные номера, получение статистики для анализа работы.

Эффективная телефония с ВАТС

1
Грамотное распределение вызовов – основа работы ВАТС. Это позволяет улучшить эффективность, сократить время ожидания, повысив уровень сервиса для клиентов. К виртуальной АТС доступно подключить любые номера, чтобы не пропустить ни одного заказа или обращения клиентов.
2
Сократите расходы на связь с SIP-телефонией. Звонки в любую точку мира по выгодной цене через офисную АТС. Исходящие звонки клиентам не зависят от фактического местоположения, и наличия подключения к интернету.
3
Использование IVR-меню открывает новые возможности клиентского опыта. Голосовой помощник позволяет переключать на нужный отдел или сотрудника, без привлечения оператора или секретаря. С ВАТС вы сокращаете время обработки запросов, улучшаете качество сервиса.
4
Оценка работы персонала, решение спорных моментов, выявление ошибок. С ВАТС от Синтоник располагаете детальной статистикой по работе офиса, пользуясь историей звонков и аналитикой.
5
Сократите расходы на офисную телефонию. Все совершенные звонки внутри компании через ВАТС бесплатные. Оцените качество связи – отсутствуют помехи, что значительно отличает сервис от использования IP и SIP.
6
Необходимость арендовать, приобретать и платить за обслуживание оборудования для офисной АТС – в прошлом. Выбирайте нужный пакет, с необходимыми модулями для решения поставленной задачи, для развития своего бизнеса.

Популярные вопросы

ВАТС

Какое требуется оборудование?

Для пользования ВАТС потребуется компьютер с подключенным интернетом. Все необходимое ПО и оборудование располагается на стороне Синтоник.

Какие отличия от IP-телефонии?

ВАТС используется для качественного управления офисной связью, а IP-телефония позволяет отвечать и делать звонки через сеть интернет.

Как выполнить настройку ВАТС?

После подключения услуги, вам доступен онлайн-кабинет – в нем выполняется настройка сервиса, включая добавление личных номеров, настройка переадресации, управление звонками, доступ к статистике.

Какие номера поддерживает ВАТС?

Преимуществом облачного решения является гибкая система распределение всех звонков. К нему можно добавить любые номера, включая многоканальные и сотовые, виртуальные SIP.

Подключение ВАТС от Синтоник

Оформите заявку онлайн или обратитесь по телефону поддержки. Для поставленных задач, подберем оптимальное решение при реализации проекта ВАТС для вашей компании.

Пользоваться ВАТС доступно сразу после подписания договора на основе выбранного тарифа. В любой момент можно масштабировать решение – выбирая дополнительные услуги, увеличивая число рабочих мест.

Популярные услуги ВАТС

Учетная запись

Учетная запись ВАТС

Подключайте от трех профилей – административный и два пользователя. В зависимости от потребностей, доступно выбрать большее число профилей, на основе поставленных задач.

Учетная запись позволяет распределять пользователей по отделам, настраивать распределение поступающих звонков. Это позволит выстроить эффективную работу с быстрой обработкой обращений.

Повысить эффективность поможет расписание работы номеров. Для каждого подключенного доступно настроить приветствие по расписанию, переадресацию на голосовой ящик или дежурного в нерабочее время.

Запись звонков

Запись звонков ВАТС

С детальной статистикой и записью разговоров, с возможностью загрузки данных, держите работу офиса под строгим контролем.

Благодаря фильтрам, можно быстро отсортировать по типу звонки, по менеджерам, клиентским обращениям. Пользуйтесь статистикой по работе каждого сотрудника, обработанным клиентским звонкам.

Записи звонков доступно прослушать не только в системе ВАТС, но и выгрузить на ПК, а также в используемую CRM. Историю звонков также можно выгрузить в формате Excel для составления отчетов и аналитики.

Короткие номера FMC

FMC ВАТС

Стационарные и мобильные телефонные номера доступно объединить в единую сеть с короткой нумерацией FMC. Результат – не платите за звонки между сотрудниками при наборе коротких номеров с любого телефона, подключенного к ВАТС.

Переадресация всех вызовов в пределах офиса при активации услуги FMC бесплатная, включая мобильные телефоны. Доступна устная система настройки переадресации – на стационарный и сотовый, или перенаправление звонка на другой телефон если нет ответа.

В параметрах FMC доступно выбрать отображаемый номер при совершении звонков для каждого подключенного сотрудника – офисный или мобильный номер.

Интеграция с CRM, открытый API

API ВАТС

Благодаря готовым интеграциям – работа менеджеров проще, качество сервиса выше, а для руководителя доступна полная отчетность.

Это готовое решение, поддерживающее быструю интеграцию с CRM, используемой вашей компанией. Поддерживаются все популярные, включая amoCRM, retailCRM, Битрикс24, YClients, Омнидеск и другие.

Также ВАТС от Синтоник имеет открытый API. Благодаря этому доступна интеграция с используемой коллтрекинговой системой.

Модуль статистики

Статистика ВАТС

Анализировать статистику звонков и активности работы доступно в реальном времени. Это позволит оптимизировать рабочие процессы не только разных отделов, но в целом компании. За любой период можно получить отчеты в кабинете пользователя ВАТС.

Выбирайте удобный вариант отчетов в линейном или столбчатом графике, сортируйте аналитику за нужный период времени – по дням, неделям, месяцам.

Оценивать работу персонала просто с функцией рейтинга сотрудников. Основываясь на средних данных по работе компании, по каждому менеджеру можно получить отчет эффективности работы, автоматически выявлять низкие показатели.

Эффективные продажи

Продажи ВАТС

Контролируйте и повышайте эффективность работы менеджеров. Настраивайте оповещения о пропущенных обращениях клиентов в мессенджеры, по email, и по SMS. Это позволяет не упустить ни одного покупателя.

Если клиент не готов ждать соединения с менеджером, подключите обратный звонок из очереди. Свободный менеджер отдела продаж будет автоматически определен системой, и произойдет соединение с клиентом, заказавшим обратный звонок.

Станьте ближе к своим клиентам с простыми решениями. Отправляйте SMS визитки с контактами менеджера при первом обращении в компанию, а SMS-извинение о пропущенном звонке продемонстрирует заботу о клиентах, повышая их лояльность.

Калькулятор тарифа ВАТС

900₸ за каждого доп. сотрудника
Для повышения качества обслуживания
2 500₸ за 1 номер
(внесение информации по 1 звонку - 60 тенге)
(администрирование, сопровождение)
(бесплатно)
(бесплатно)

Расчет стоимости

  • Базовый пакет услуг
    30 500₸
  • Итого
    30 500₸/мес.
  • Все цены указаны без НДС

Оставить заявку

Введите название компании (больше 2 символов).
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Обязательное поле.

Примеры аудиозаписей

Благодаря ВАТС вы получаете умную офисную телефонию, с практически безграничными возможностями. Оставайтесь на связи с клиентами и партнерами из любой точки страны и мира – в единую сеть интегрируются все звонки (входящие и исходящие), подключение единого многоканального номера с умным распределением звонков на сотрудников, отделы, удаленные офисы. С виртуальной АТС вы полностью контролируете все звонки, сохраняя записи звонков и выгружая аналитику. Качество связи с ВАТС не только не уступает стационарной, но и превосходит ее. Прослушайте примеры записи звонков через офисную ВАТС от Синтоник, чтобы убедится в высочайшем качестве нашего сервиса.

Примеры реализованных проектов

Call-центр для сети ресторанов в Казахстане

В рамках сотрудничества Синтоник эффективную телефонную кампанию, направленную на привлечение новых клиентов для сети ресторанов в Казахстане, а также наши специалисты разработали и реализовали персонализированные стратегии, которые принесли значительный рост продуктивности и увеличение общей прибыли сети ресторанов.

разово
30 500 ₸
ежемесячно
231 000 ₸
Подробнее
Заказать услугу
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.