Мультиязычный call-центр

Мультиязычный колл-центр дает неоспоримые преимущества компаниям, чей бизнес нацелен на международную аудиторию. При выходе на новые рынки языковой барьер является одним из основных препятствий при построении эффективной коммуникации с клиентами и зарубежными партнерами. Синтоник предлагает организацию поддержки не только на казахском языке – дипломированные специалисты обладают безупречным знанием русского, узбекского, таджикского языков.

Организация мультиязычного контактного центра требует значительных финансовых расходов – поиск и обучение персонала для консультаций клиентов, организация работы офиса, закупка оборудования и программного обеспечения, оплата услуг связи. С Синтоник ваша компания получает готовый проект многоязычной поддержки с минимальными вложениями и гарантированным высоким результатом работы.

Заказать услугу

Быстрый запуск

Индивидуальный проект многоязычной поддержки в короткие сроки

Гарантия результата

Все необходимые инструменты для эффективного развития вашего бизнеса

Выгодное решение

Мультиязычный колл-центр с минимальными расходами на запуск

Возможности многоязычной поддержки

light green.png

Синтоник – команда профессиональных операторов носителей языка для многоязычной коммуникации. Удаленный контактный центр позволит вашей компании выстроить эффективное взаимодействие с партнерами и клиентами, стирая языковые барьеры.

Границы и часовые пояса – больше не проблема. Мультиязычный колл-центр работает в круглосуточном режиме, без фактической привязки к месторасположению вашего офиса для достижения высоких результатов.

Мультиязычная коммуникация всеми доступными каналами – обработка обращений по телефону и онлайн (чат, мессенджеры, соцсети, email), информирование по телефону, холодный обзвон для привлечения новых клиентов.

Строгая отчетность – запись звонков и фиксация всех обращений в режиме реального времени. Синтоник обеспечивает детальную статистику и аналитику, для эффективного контроля работы операторов.

Индивидуальное решения для вашей компании – выбор необходимых инструментов двуязычной коммуникации, гибкая система масштабирования реализуемого проекта поддержки на аутсорсинге, в соответствии с поставленными целями.

Мультиязычный call-центр Синтоник

1
Каждый проект реализуется в Синтоник индивидуально. Мы не предлагаем шаблонных решений, что позволяет обеспечить максимальную эффективность поддержки клиентов в полном соответствии с поставленными целями и задачами вашей компании.
2
Все необходимое для запуска вашего проекта в короткие сроки. Штат операторов Синтоник – только дипломированные специалисты с безупречным знанием языков. Консультации на казахском, таджикском, русском и узбекском языках.
3
Организация линии поддержки клиентов, независимо от фактического адреса вашей компании – основное преимущество аутсорсинга. Высокие стандарты работы для развития вашего бизнеса стирают границы – круглосуточная поддержка и коммуникация с партнерами и клиентами.
4
Вам доступен максимально широкий выбор каналов для коммуникации – мультиязычная поддержка по телефону, подключение онлайн-чата на сайт, информирование по SMS и e-mail, техподдержка в социальных сетях и мессенджерах.
5
Достигайте поставленных целей с реальной экономией. Не нужно тратить время и средства на организацию работы многоязычных операторов в офисе – подбор и обучение персонала, организация рабочих мест, затраты на офисную технику, ПО, услуги связи.

Стоимость многоязычного call-центра

Собственными силами организовать и запустить мультиязычный контактный центр – это значительные расходы и время. Синтоник предлагает реализацию индивидуального проекта, согласно поставленным задачам и целям для достижения эффективного развития вашего бизнеса.

Гибкая тарифная политика Синтоник позволяет организовать удаленный многоязычный колл-центр в полном соответствии с требованиями вашей компании. На стоимость влияет ряд факторов:

  • Задействованные линии связи – поддержка по телефону, онлайн-консультирование, выбранные каналы информирования;
  • Количество задействованных в проекте операторов;
  • Время и график работы мультиязычного call-центра.

Получите коммерческое предложение от Синтоник, оставив онлайн-заявку на нашем сайте, закажите обратный звонок, или у менеджеров поддержки наших клиентов.

Примеры аудиозаписей

Бизнес вашей компании ориентирован на аудиторию разных стран – мультиязычный call-центр стирает границы в общении с клиентами и партнерами из разных стран. Открытие собственного мультиязычного call-центра не только затратное, но и нередко, нереализуемое задание. Вместе с Синтоник вы привлекаете к работе дипломированных специалистов с безупречным знанием языков, с возможностью задействовать операторов эксклюзивно под реализацию вашего проекта. На этой странице вы можете прослушать записи звонков в рамках услуги.

Примеры реализованных проектов

Call-центр для сети ресторанов в Казахстане

В рамках сотрудничества Синтоник эффективную телефонную кампанию, направленную на привлечение новых клиентов для сети ресторанов в Казахстане, а также наши специалисты разработали и реализовали персонализированные стратегии, которые принесли значительный рост продуктивности и увеличение общей прибыли сети ресторанов.

разово
30 500 ₸
ежемесячно
231 000 ₸
Подробнее
Заказать услугу
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.