CRM

Под полным контролем вся информация о клиентской базе с системой CRM. Она позволяет большую часть бизнес-процессов автоматизировать, увеличить охват аудитории, повысить клиентоориентирование компании и лояльность клиентов. Создавая единую базу данных для управления процессами, открываете доступ к информации о клиентах, истории покупок или обращений. Синтоник предлагает внедрение корпоративного программного обеспечения CRM, для автоматизации процессов, сокращая издержки в работе.

Заказать услугу

Удобство

Полная систематизация клиентских данных

Эффективность

Используйте CRM для анализа качества обслуживания

Результативность

Анализируйте статистику для эффективной обработки обращений

CRM для отдела продаж

light green.png

Статистические данные – важный элемент в построении эффективного бизнеса. Используя CRM вам открыт доступ к аналитике по продажам. Информация сохраняется в упорядоченном виде, чтобы в любой момент формировать отчеты о работе сотрудников, или продажах. Теперь просто составить отчет, готовый для аналитики данных. Всё это открывает новые возможности в планировании развития компании, принятия правильных решений.

С помощью CRM доступно разработать единый механизм по работе с обращениями, контролировать реализацию поставленных задач. Это значительно облегчает обучение новых сотрудников отдела продаж. На основе простых и понятных алгоритмов, каждый менеджер использует единые инструменты в работе с клиентами, обеспечивая единый подход в обслуживании, на основе корпоративных стандартов.

С системой CRM максимально минимизируете потерю потенциальных клиентов, что актуально для крупных компаний, малого бизнеса или интернет-магазина. При высокой конкуренции важно не только привлечь, но и заинтересовать клиента к покупке. Автоматизация обращений дает вам уверенность, что вложения в маркетинг и продвижение не напрасны, фиксируя каждый запрос, анализируя ошибки в работе.

Держите под строгим контролем работу менеджеров в части общения с клиентами. Настроив CRM, систематизируете данные, а все сотрудники пользуются единым стандартом в работе по фиксации звонков и запросов. Вся статистика и данные в системе CRM находятся в едином хранилище в систематизированном виде, что облегчает анализ данных.

Оцените возможности CRM для своего бизнеса

1
Максимальный массив данных доступно получить при интеграции CRM системы с офисной телефонией. Предлагаемые варианты решений позволяют подобрать наиболее удобный для компании вариант – звонки через браузер или через виртуальную АТС.
2
Готовое решение от Синтоник позволит настроить гибкую интеграцию системы CRM c сайтом вашей компании, обмена информацией с системами учета, дополнительными используемыми сервисами. Все это позволяет автоматизировать историю общения с каждым клиентом, фиксируя все действия по всем доступным каналам коммуникаций.
3
Настройка взаимодействия между сотрудниками и планирование эффективной работы. Вся информация зафиксирована не только по работе с клиентами, но и между персоналом. Ставьте задачи, настраивайте напоминания в единой системе CRM. Так обеспечивается не только автоматизация работы, но и полная отчетность о бизнес-процессах для руководителя.

Стоимость CRM

Синтоник предлагает не только коробочные решения, но и расширенные и модернизированные продукты в соответствии с поставленными задачами вашей компании, или необходимостью переноса данных в CRM из сторонних источников. Мы предлагаем только лицензированное ПО, а также обеспечиваем сопровождение и обучение для вашего персонала по работе в системе.

Детальную информацию по стоимости продуктов, получите в коммерческом предложении при заполнении заявки на вашем сайте. Ответы на вопросы по продуктам, приобретению и внедрению ПО для вашей компании, можете получить при обращении на горячую линию Синтоник.

Примеры аудиозаписей

Структурирование всей информации о клиентах с моментальной выгрузкой нужных данных для статистики и аналитики – доступно при использовании CRM системы. Синтоник предлагает не только автоматизацию бизнес-процессов, но и увеличение охвата аудитории потребителей ваших товаров или услуг, повышение лояльности клиентов. Все звонки аутсорсингового контактного центра – входящие и исходящие, фиксируются в CRM в удобном формате, с моментальным доступом к нужным данным по каждому клиенту. На этой странице можете ознакомится с записями звонков интегрированных в систему CRM по реализованным нами проектам.

Примеры реализованных проектов

Call-центр для сети ресторанов в Казахстане

В рамках сотрудничества Синтоник эффективную телефонную кампанию, направленную на привлечение новых клиентов для сети ресторанов в Казахстане, а также наши специалисты разработали и реализовали персонализированные стратегии, которые принесли значительный рост продуктивности и увеличение общей прибыли сети ресторанов.

разово
30 500 ₸
ежемесячно
231 000 ₸
Подробнее
Заказать услугу
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.