CRM
Под полным контролем вся информация о клиентской базе с системой CRM. Она позволяет большую часть бизнес-процессов автоматизировать, увеличить охват аудитории, повысить клиентоориентирование компании и лояльность клиентов. Создавая единую базу данных для управления процессами, открываете доступ к информации о клиентах, истории покупок или обращений. Синтоник предлагает внедрение корпоративного программного обеспечения CRM, для автоматизации процессов, сокращая издержки в работе.
Заказать услугуУдобство
Эффективность
Результативность
CRM для отдела продаж
Оцените возможности CRM для своего бизнеса
Стоимость CRM
Синтоник предлагает не только коробочные решения, но и расширенные и модернизированные продукты в соответствии с поставленными задачами вашей компании, или необходимостью переноса данных в CRM из сторонних источников. Мы предлагаем только лицензированное ПО, а также обеспечиваем сопровождение и обучение для вашего персонала по работе в системе.
Детальную информацию по стоимости продуктов, получите в коммерческом предложении при заполнении заявки на вашем сайте. Ответы на вопросы по продуктам, приобретению и внедрению ПО для вашей компании, можете получить при обращении на горячую линию Синтоник.
Примеры аудиозаписей
Структурирование всей информации о клиентах с моментальной выгрузкой нужных данных для статистики и аналитики – доступно при использовании CRM системы. Синтоник предлагает не только автоматизацию бизнес-процессов, но и увеличение охвата аудитории потребителей ваших товаров или услуг, повышение лояльности клиентов. Все звонки аутсорсингового контактного центра – входящие и исходящие, фиксируются в CRM в удобном формате, с моментальным доступом к нужным данным по каждому клиенту. На этой странице можете ознакомится с записями звонков интегрированных в систему CRM по реализованным нами проектам.