Онлайн-поддержка
Использование для коммуникации с клиентами всех доступных каналов, крайне важный элемент построения эффективного бизнеса, а в современных реалиях его невозможно представить без задействования онлайн-ресурсов. Онлайн-чаты стали неотъемлемым атрибутом большинства компаний, работающих не только в онлайн.
Если ваша компания использует интернет-сайт, то подключение онлайн-поддержки значительно повышает эффективность коммуникации с клиентами, и существенно разгрузит контактный центр. Синтоник предлагает комплексную онлайн-поддержку для повышения качества обслуживания ваших клиентов, оказания технического и информационного консультирования.
Заказать услугуКонсультирование
Обработка обращений
Формируйте базу клиентов
Преимущества онлайн-поддержки
Как заказать услугу
Синтоник предлагает комплексное решение для организации онлайн-поддержки, охватывающее все доступные каналы коммуникации – чат на сайте, мессенджеры, соцсети, электронная почта. Хотите повысить продажи и лояльность клиентов к своей компании, закажите услугу “Онлайн-поддержка” заполнив форму на нашем сайте или по телефону. Наши менеджеры готовы ответить на любые вопросы реализации сервиса для вашей компании.
Примеры аудиозаписей
Преимуществом онлайн-поддержки является то, что вы максимально расширяете границы коммуникации с клиентами и новыми покупателями. Благодаря этому ваши клиенты чувствуют заботу компании, могут задавать свои вопросы по услугам и продуктам удобным для себя каналом, в удобное для себя время. Синтоник предлагает внедрение в широкий спектр каналов онлайн-поддержки ваших клиентов – от чата на сайте до звонков через интернет, в необходимом вашей компании режиме работы, включая круглосуточный. прослушайте примеры записи интернет-звонков онлайн-поддержки в рамках уже реализованных Синтоник проектов, чтобы оценить преимущества данного решения.