Онлайн-поддержка

Использование для коммуникации с клиентами всех доступных каналов, крайне важный элемент построения эффективного бизнеса, а в современных реалиях его невозможно представить без задействования онлайн-ресурсов. Онлайн-чаты стали неотъемлемым атрибутом большинства компаний, работающих не только в онлайн.

Если ваша компания использует интернет-сайт, то подключение онлайн-поддержки значительно повышает эффективность коммуникации с клиентами, и существенно разгрузит контактный центр. Синтоник предлагает комплексную онлайн-поддержку для повышения качества обслуживания ваших клиентов, оказания технического и информационного консультирования.

Заказать услугу

Консультирование

Операторы онлайн-поддержки расскажут вашим клиентам обо всех преимуществах ваших продуктов, помогут определиться с выбором, оформить заказ

Обработка обращений

Ответить на вопросы по использованию услуг и продуктов, разобраться в технических вопросах и сложностях при использовании продуктов поможет онлайн-поддержка

Формируйте базу клиентов

Не оставляйте без внимания каждого посетителя сайта, заинтересованного в ваших продуктах – начинайте общение, собирая важную информацию для активных продаж

Преимущества онлайн-поддержки

1
С разработки сценария начинается создание эффективной модели онлайн-поддержки. Синтоник разработает индивидуальное решение, отвечающее специфике вашей компании, проведет обучение персонала, привлеченного к его реализации. Все операторы онлайн-поддержки проходят обучение о продукте/услуге, чтобы предоставить исчерпывающую консультацию, обеспечив заинтересованность клиента в покупке.
2
Преимуществом поддержки в онлайн от Синтоник, является возможность круглосуточного обслуживания. В нерабочее время вашего офиса ни одно обращение не остается без ответа, а потенциальные покупатели получат консультацию, и смогут в удобное для них время оформить заказ. Это позволяет охватить максимальный круг пользователей, повысить продажи и лояльность клиентов.

Как заказать услугу

Синтоник предлагает комплексное решение для организации онлайн-поддержки, охватывающее все доступные каналы коммуникации – чат на сайте, мессенджеры, соцсети, электронная почта. Хотите повысить продажи и лояльность клиентов к своей компании, закажите услугу “Онлайн-поддержка” заполнив форму на нашем сайте или по телефону. Наши менеджеры готовы ответить на любые вопросы реализации сервиса для вашей компании.

Примеры аудиозаписей

Преимуществом онлайн-поддержки является то, что вы максимально расширяете границы коммуникации с клиентами и новыми покупателями. Благодаря этому ваши клиенты чувствуют заботу компании, могут задавать свои вопросы по услугам и продуктам удобным для себя каналом, в удобное для себя время. Синтоник предлагает внедрение в широкий спектр каналов онлайн-поддержки ваших клиентов – от чата на сайте до звонков через интернет, в необходимом вашей компании режиме работы, включая круглосуточный. прослушайте примеры записи интернет-звонков онлайн-поддержки в рамках уже реализованных Синтоник проектов, чтобы оценить преимущества данного решения.

Заказать услугу
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.