Синтез речи

Комфорт и выгода для бизнеса, доступны с автоматизацией обработки обращений на основе передовых технологий. Важным элементом для любого бизнеса, является голосовое приветствие при звонке в компанию – формирующее первое впечатление клиентов и партнеров. Синтоник предоставляет широкий спектр сервисов записи голосового информатора IVR для call-центра вашей компании. Подключая синтез и анализ речи, переводите сервис обслуживания на качественно новый уровень, повышая лояльность, оптимизируя расходы.

Заказать услугу

Автоматизация

Автоматизированная система IVR может работать в режиме 24/7

Качество

Обработка поступающих звонков в авторежиме с гарантией высокого качества

Доступно

Снизьте расходы на привлечении операторов для обработки базовых вопросов

Синтез речи – преимущества

dark green.png

Записанное приветствие для ВАТС или номера поддержки, автоматизирует обработку поступающих обращений, повышает лояльность партнеров и клиентов компании. Пользуясь алгоритмами синтеза и анализа речи, обеспечиваете круглосуточную поддержку, без привлечения штатного сотрудника. Благодаря высококачественному алгоритму, экономите время вам и вашим клиентам.

Синтоник предлагает передовые решения синтеза и анализа для записи автоинформатора и меню IVR в максимальном качестве неотличимым от дикторской начитки. Благодаря этому предложите эффективный инструмент, гарантирующий высокий стандарт обслуживания, с быстрой настройкой – без записи нового текста диктором, автоматически преобразуемого в речь. Результатом станет повышение клиентской лояльности, и как результат – рост доходов.

Автоматизированное IVR-меню – это не только удобство и оперативность, но и детальная статистика. Технология позволяет в авторежиме зафиксировать обращения пользователей, а благодаря анализу и синтезу речи, система распознает ответы. Это позволяет получать детальные статистические данные по обращениям, и быстро анализировать их.

Применение синтеза речи – примеры

1
Меню на основе синтеза речи – альтернативное решение привычной начитке для IVR-меню. Не только информировать клиентов и партнеров, но и обеспечить самообслуживание по ряду базовых вопросов. При реализации технологии от Синтоник, ваши клиенты могут общаться с системой, получая быстрые ответы, решать базовые вопросы, без ожидания оператора.
2
Ваш личный умный секретарь работает круглосуточно, без привлечения штатного персонала. Технологии синтеза речи позволяют обработать максимально эффективно обращения в поддержку компании. В авторежиме доступно переключение на нужный отдел или сотрудника.
3
Синтез речи позволяет без привлечения операторов оформлять заказы, информировать о статусе их выполнения. После приветствия, на основе озвучивания идентификаторов, клиенты могут оформить заказ на товар или услугу, записаться на прием к специалисту, и многое другое. Это значительно повышает оперативность обработки и клиентскую лояльность.
4
Повышайте безопасность проводимых операций, используя новейшие технологии для идентификации пользователей по голосу, на основе уникального алгоритма от Синтоник. Данная функциональность может применяться и для прохождения дополнительной идентификации на основе персональных данных клиента или партнера.

Стоимость синтеза речи, заказ услуги

Стоимость сервиса зависит от поставленных задач реализуемого проекта. Синтоник предлагает лицензированное программное обеспечение по анализу и синтезу речи. Перед оформлением заказа можете рассмотреть примеры реализации голосовых IVR, чтобы подобрать оптимальное для себя решение.

Заполните форму на данной странице, чтобы получить коммерческое предложения по услуге “Синтез речи”. Проконсультироваться по услуге можно также при обращении на горячую линию Синтоник, или заказав обратный звонок.

Заказать услугу
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.