Выделенный оператор

Повысить эффективность обслуживание клиентов позволяет услуга “Выделенный оператор”. Если собственный контактный центр не справляется с потоком звонков, или хотите обеспечить круглосуточное обслуживание без привлечения штатного сотрудника, то данная услуга на аутсорсинге от Синтоник для вас. В пиковые часы нагрузки или в нерабочее время, выделенный оператор позволяет обеспечить высокие стандарты обслуживания.

Заказать услугу

Качественно

Привлечение удаленного оператора с персональной подготовкой для вашего проекта

Оперативно

Быстрый запуск проекта с гарантией качества обслуживания клиентов и партнеров

Результативно

Обрабатываются все входящие обращения при минимальных не капитальных вложениях

Выделенный оператор – преимущества

Принцип работы виртуального офиса

Выделенный оператор поможет обеспечить высокий уровень обслуживания в режиме 24/7. Не нужно искать сотрудников, обучать их, оплачивать работу, предоставлять рабочее место. С услугой Синтоник на аутсорсинге получаете реальную экономию – платите только за фактическое время работы привлекаемого оператора.

Оператор на аутсорсинге может работать как в постоянном режиме, расширяя возможности собственного контактного центра, так и в определенных ситуациях. Задействовать выделенного оператора доступно в часы повышенной нагрузки на собственную линию поддержки, с учетом сезонных факторов.

Выделенный оператор обладает всеми необходимыми профессиональными качествами. Синтоник привлекает к работе над проектом для вашей компании сотрудника, самостоятельно проводит его подготовку, чтобы обеспечить высокую результативность работы, гарантирующую достижения поставленных вами задач и целей.

Выделенный оператор от Синтоник

1
Гарантирует высокие результаты работы – профессиональная подготовка выделенного оператора. Синтоник не реализует шаблонных проектов – при работе над вашим, мы не только разрабатываем методику работу, но и строго контролируем его реализацию. Можно быть уверенным, что выделенный оператор обладает должным опытом и знаниями для общения с клиентами и партнерами, полностью погружен в специфику вашего бизнеса.
2
Мы ценим каждого нашего клиента, и поэтому готовы предложить индивидуальные условия сотрудничества, чтобы вы получили гарантированные результаты. При необходимости Синтоник привлекает для работы над вашим проектом только определенного сотрудника, не задействованного в реализации других проектов.
3
Для обеспечения высокого уровня сервиса, Синтоник привлекает к работе только сотрудников, обладающих должным профессиональным опытом. Результатом совместной работы станет рост лояльности ваших клиентов, привлечение новых постоянных покупателей. Все это обеспечит вам высокие продажи, оптимизацию расходов, увеличение прибыли.
4
Круг обязанностей выделенного оператора не ограничивается ответом на входящие звонки. Кроме консультирования клиентов в режиме входящей связи, оператор Синтоник может выполнять функции секретаря, совершать исходящие вызовы на основе обозначенного круга обязанностей и поставленных задач.
5
Синтоник гарантирует высокое качество, и обеспечивает полную отчетность по реализации проекта. На любом этапе доступна информация по всем обработанным и совершенным звонкам, вы можете прослушивать записи разговоров, чтобы контролировать работу выделенного оператора.

Стоимость и заказ услуги

Заключая договор на услугу, Синтоник разрабатывает индивидуальный проект для вашей компании, обеспечивает подготовку специалиста, задействованного в его реализации. Стоимость зависит от таких факторов:

  • Число задействованных операторов, согласно поставленным задачам;
  • График выделенного оператора – круглосуточный, периодический, постоянная основа;
  • Круг задач выделенного оператора: звонки, обработка обращений по цифровым каналам.

Для заказа услуги необходимо оформить заявку – онлайн или по телефону. Мы проконсультируем обо всех этапах реализации проекта, ответим на вопросы, предложим варианты по запуску проекта.

Примеры аудиозаписей

Call-центр не справляется с наплывом обращений, не удается обрабатывать все обращения в час-пик, а может, хотите организовать круглосуточную работу поддержки? Выделенный оператор для контактного центра от Синтоник – идеальное решение! Не нужно привлекать в штат дополнительных сотрудников поддержки, проводить их обучение, оснащать рабочие места. Согласно выбранному графику, выделенный оператор на аутсорсинге будет задействоваться в обработке входящих обращений вашего контактного центра. Прослушайте записи звонков, чтобы убедиться, насколько эффективным для вас станет сервис от Синтоник.

Примеры реализованных проектов

Call-центр для сети ресторанов в Казахстане

В рамках сотрудничества Синтоник эффективную телефонную кампанию, направленную на привлечение новых клиентов для сети ресторанов в Казахстане, а также наши специалисты разработали и реализовали персонализированные стратегии, которые принесли значительный рост продуктивности и увеличение общей прибыли сети ресторанов.

разово
30 500 ₸
ежемесячно
231 000 ₸
Подробнее
Заказать услугу
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.