Выделенный оператор
Повысить эффективность обслуживание клиентов позволяет услуга “Выделенный оператор”. Если собственный контактный центр не справляется с потоком звонков, или хотите обеспечить круглосуточное обслуживание без привлечения штатного сотрудника, то данная услуга на аутсорсинге от Синтоник для вас. В пиковые часы нагрузки или в нерабочее время, выделенный оператор позволяет обеспечить высокие стандарты обслуживания.
Заказать услугуКачественно
Оперативно
Результативно
Выделенный оператор – преимущества
Выделенный оператор от Синтоник
Стоимость и заказ услуги
Заключая договор на услугу, Синтоник разрабатывает индивидуальный проект для вашей компании, обеспечивает подготовку специалиста, задействованного в его реализации. Стоимость зависит от таких факторов:
- Число задействованных операторов, согласно поставленным задачам;
- График выделенного оператора – круглосуточный, периодический, постоянная основа;
- Круг задач выделенного оператора: звонки, обработка обращений по цифровым каналам.
Для заказа услуги необходимо оформить заявку – онлайн или по телефону. Мы проконсультируем обо всех этапах реализации проекта, ответим на вопросы, предложим варианты по запуску проекта.
Примеры аудиозаписей
Call-центр не справляется с наплывом обращений, не удается обрабатывать все обращения в час-пик, а может, хотите организовать круглосуточную работу поддержки? Выделенный оператор для контактного центра от Синтоник – идеальное решение! Не нужно привлекать в штат дополнительных сотрудников поддержки, проводить их обучение, оснащать рабочие места. Согласно выбранному графику, выделенный оператор на аутсорсинге будет задействоваться в обработке входящих обращений вашего контактного центра. Прослушайте записи звонков, чтобы убедиться, насколько эффективным для вас станет сервис от Синтоник.