Автоматический обзвон

Провести опрос, проинформировать о задолженности, или просто донести важную информацию для клиентов, поможет автоматический обзвон. В отличие от рассылок, звонки более эффективный канал прямой коммуникации, вызывающий большее доверие и положительные отклики клиентов. Синтоник предлагает выполнить автоматический обзвон клиентов в максимально короткие сроки при минимальных затратах.

Заказать услугу

Выгода

Автообзвон на аутсорсинге экономит ресурсы и время

Эффект

Автоматический обзвон оградит от ошибок человеческого фактора

Результат

Быстрое и эффективное выполнение поставленной задачи

Что означает автоматический обзвон

show-1.png

С помощью программы, набор номеров производится согласно установленному алгоритму. Записанное голосовое сообщение автоматически запускается при ответе на звонок. Это особенно эффективно при информировании о задолженности. Максимальное число клиентов можно проинформировать в сжатые сроки.

Автообзвон может включать не только заранее записанное голосовое сообщение, но и доступ к расширенному меню. Это позволяет клиентам получить больше информации при переходе по IVR-меню. Такой тип обзвона позволит донести максимум данных не привлекая сотрудника.

Автоматический обзвон с переадресацией позволяет не только проинформировать клиента на основе записи IVR, но и дает возможность получить консультацию специалиста. Выбирая после автоинформатора соединение с оператором, производится переадресация на контактный центр. Синтоник не только предлагает перевод разговора на представителя вашей компании, но и на консультанта на аутсорсинге, если такая услуга подключена.

Что предлагает Синтоник

1
Все доступные сценарии использования автоматического обзвона доступны в рамках услуги Синтоник. Выбирайте вариант, что наиболее отвечает поставленным целям вашей компании. Мы не предлагаем шаблонных решений, а реализуем проект в рамках поставленных вашей компанией задач с разработкой индивидуального проекта.
2
Синтоник выполняет в рамках услуги все необходимые настройки алгоритма использования автообзвона, на основе лицензионного ПО. Устанавливайте дату и время, подключайте персональное обращение к клиентам, динамическое IVR-меню, переадресацию на специалиста поддержки при выборе данного действия клиентом.
3
Подключая IVR статического или динамического типа, используется качественный синтез речи, с возможностью использования анализа речи. Все это позволит вашей компании достигать заданной эффективности, пользуясь гибкой настройкой информатора при совершении автоматического обзвона.

Заказ услуги автоматического обзвона

От количества совершаемых при автодозвоне клиентов звонков, использования настроек алгоритма их совершения, отличается стоимость услуги. Все параметры настройки выполняются в соответствии с поставленными задачами.

Для заказа достаточно заполнить форму на нашем сайте, чтобы получить коммерческое предложение по данной услуге, или обратитесь к нам по телефону. На основе поставленных задач, Синтоник предложит лучшее решение, в рамках индивидуального проекта под ваши потребности и бюджет.

Примеры аудиозаписей

Опросы, информирование, рекламные сообщения – все это эффективно сообщить клиентам посредством телефонных звонков. Однако набор сотен или тысяч номеров занимаем много времени. Используя услугу автоматического обзвона от Синтоник, вы совершаете максимальное число звонков в кратчайшие сроки, получая реальную экономию не только времени, но и средств. Ознакомьтесь на этой странице с примерами автоматического обзвона – записи звонков в рамках реализованных проектов.

Заказать услугу
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.