Для такси

Для обработки заказов создать собственную диспетчерскую службу затратно, и не всегда это приносит желаемые результаты. Однако без нее невозможно организовать обслуживание службой такси своих клиентов. Идеальным выходом станет создание на аутсорсинге call-центра, принимающего и обрабатывающего заказы. Пакетное решение для служб такси от Синтоник включает необходимые сервисы для контактного центра, а также решения для продвижения бизнеса.

Заказать готовое решение

Быстрое решение

Запуск проекта в короткие сроки

Удобное решение

Полная отчетность и аналитика работы

Выгодное решение

Существенно экономите на работе call-центра

Качество обслуживания – наш приоритет. С готовым отраслевым решением обеспечиваете качество обслуживания, быстро обрабатываете заказы. Проект для службы такси масштабируемый, и можете задействовать дополнительных операторов в часы повышенного спроса. С качественным сервисом от Синтоник, получаете уверенность, что клиенты не перейдут к конкурентам.

В данное решение входят следующие услуги

Диспетчерская служба

На аутсорсинге диспетчерская от Синтоник обеспечивает оперативную работу в любой ситуации. Обрабатываются поступающие заказы, клиенты получают высокий уровень обслуживания. Выбирайте удобный и выгодный вариант информирования. Обработка заказов интегрирована с используемой CRM-системой, для полной отчетности удаленной диспетчерской.


Информирование

Повышайте качество сервиса с автоматическим информированием клиентов о статусе выполнения заказа. По звонку или в SMS пользователь информирован о статусе заказа, новостях и акциях компании, доступных скидках и привилегиях. Все это повысит лояльность, заинтересует пользоваться услугами именно вашей компании.


Опросы

Анкетирование клиентов позволяет учитывать недочеты в работе, чтобы гарантировать пассажирам высокий уровень сервиса. Синтоник предлагает для службы такси проведение опросов по факту использования услуг. Прямое общение позволяет узнать непосредственно от клиента его мнение про сервисы, выявлять недочеты в работе, оперативно устраняя их, чтобы быть в лидерах рынка.


Актуализация баз данных

Создаваемая годами база клиентов – залог успешной работы любой компании сферы услуг. Однако со временем данные в ней могут терять актуальность, что снижает эффективность ее применения. Синтоник предлагает в сжатые сроки актуализировать и повысить информативность клиентской базы, чтобы вы получили дополнительные каналы взаимодействия с постоянными клиентами, обеспечивали повторные обращения.


Преимущества готового решения

Все нужные инструменты для эффективного бизнеса получаете с готовым решением для службы такси от компании Синтоник. На рынке с высокой конкуренцией это позволит получить качественные преимущества перед конкурентами, чтобы не только отвечать требованиям клиентов, но и расширить базу лояльных пользователей услуг.

  • В сжатые сроки запуск службы для обработки заказов, соответствующей запросам современного рынка услуг;
  • Для достижения поставленных вами задач и целей Синтоник реализует для вашей службы такси индивидуальный проект без шаблонных решений;
  • Детальные отчеты о работе диспетчерской обеспечивают контроль операторов на аутсорсинге;
  • Реальная экономия при организации качественного сервиса – не нужно арендовать офис, закупать оборудование и ПО, искать персонал, тратить время и средства на обучение.

Оформите заявку для получения коммерческого предложения онлайн или по телефону. Готовы ответить на все вопросы по использованию пакета сервисов, позволяющего вашей компании выйти на новый уровень развития.

Заказать готовое решение
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.