Для такси
Для обработки заказов создать собственную диспетчерскую службу затратно, и не всегда это приносит желаемые результаты. Однако без нее невозможно организовать обслуживание службой такси своих клиентов. Идеальным выходом станет создание на аутсорсинге call-центра, принимающего и обрабатывающего заказы. Пакетное решение для служб такси от Синтоник включает необходимые сервисы для контактного центра, а также решения для продвижения бизнеса.
Быстрое решение
Запуск проекта в короткие сроки
Удобное решение
Полная отчетность и аналитика работы
Выгодное решение
Существенно экономите на работе call-центра
Качество обслуживания – наш приоритет. С готовым отраслевым решением обеспечиваете качество обслуживания, быстро обрабатываете заказы. Проект для службы такси масштабируемый, и можете задействовать дополнительных операторов в часы повышенного спроса. С качественным сервисом от Синтоник, получаете уверенность, что клиенты не перейдут к конкурентам.
В данное решение входят следующие услуги
Диспетчерская служба
На аутсорсинге диспетчерская от Синтоник обеспечивает оперативную работу в любой ситуации. Обрабатываются поступающие заказы, клиенты получают высокий уровень обслуживания. Выбирайте удобный и выгодный вариант информирования. Обработка заказов интегрирована с используемой CRM-системой, для полной отчетности удаленной диспетчерской.
Информирование
Повышайте качество сервиса с автоматическим информированием клиентов о статусе выполнения заказа. По звонку или в SMS пользователь информирован о статусе заказа, новостях и акциях компании, доступных скидках и привилегиях. Все это повысит лояльность, заинтересует пользоваться услугами именно вашей компании.
Опросы
Анкетирование клиентов позволяет учитывать недочеты в работе, чтобы гарантировать пассажирам высокий уровень сервиса. Синтоник предлагает для службы такси проведение опросов по факту использования услуг. Прямое общение позволяет узнать непосредственно от клиента его мнение про сервисы, выявлять недочеты в работе, оперативно устраняя их, чтобы быть в лидерах рынка.
Актуализация баз данных
Создаваемая годами база клиентов – залог успешной работы любой компании сферы услуг. Однако со временем данные в ней могут терять актуальность, что снижает эффективность ее применения. Синтоник предлагает в сжатые сроки актуализировать и повысить информативность клиентской базы, чтобы вы получили дополнительные каналы взаимодействия с постоянными клиентами, обеспечивали повторные обращения.
Преимущества готового решения
Все нужные инструменты для эффективного бизнеса получаете с готовым решением для службы такси от компании Синтоник. На рынке с высокой конкуренцией это позволит получить качественные преимущества перед конкурентами, чтобы не только отвечать требованиям клиентов, но и расширить базу лояльных пользователей услуг.
- В сжатые сроки запуск службы для обработки заказов, соответствующей запросам современного рынка услуг;
- Для достижения поставленных вами задач и целей Синтоник реализует для вашей службы такси индивидуальный проект без шаблонных решений;
- Детальные отчеты о работе диспетчерской обеспечивают контроль операторов на аутсорсинге;
- Реальная экономия при организации качественного сервиса – не нужно арендовать офис, закупать оборудование и ПО, искать персонал, тратить время и средства на обучение.
Оформите заявку для получения коммерческого предложения онлайн или по телефону. Готовы ответить на все вопросы по использованию пакета сервисов, позволяющего вашей компании выйти на новый уровень развития.