Для ресторанов
Кроме оригинального меню и широкого выбора блюд, для ресторанов и кафе важно качественное обслуживание, а одним из его составляющих является коммуникация с клиентами. Для сферы общественного питания Синтоник предлагает готовое отраслевое решение, позволяющее вывести на новый уровень обслуживание посетителей – прием заказов и системы бронирования. Также в пакет входят сервисы для эффективного продвижения бизнеса по актуальным каналам взаимодействия с клиентами.
Удобно
Все что необходимо в одном пакете услуг
Выгодно
Экономия средств и времени
Эффективно
Привлекайте клиентов высоким уровнем сервиса
Много времени и средств необходимо на организацию собственного контактного центра для обработки заказов на вынос и бронирования посадочных мест в ресторане. Не стоит забывать, что это требует не только привлечение персонала и его обучение, но и регулярные расходы на связь и информирование. С решением от Синтоник расширяете границы своего бизнеса, экономите, обеспечиваете стабильный рост доходов.
В данное решение входят следующие услуги
Горячая линия
Горячая линия по графику работы ресторана/кафе или в круглосуточном режиме для обработки заказов и заявок доступны на аутсорсинге. В зависимости от потребностей, предлагаем реализовать услугу на основе действующего номера, а для сетевых заведений рекомендуем подключить многоканальный номер. В зависимости от сезонных факторов, доступно увеличение числа операторов, чтобы выполнить все заказы.
SMS-рассылки
Использование информирования по SMS позволяет вывести на новый уровень удобства для посетителей, уровень обслуживания. Отправляйте уведомления с деталями бронирования столика или заказа “на вынос”/доставки, чтобы сделать свои услуги максимально удобными для клиентов. Рассылки повысят доверие и лояльность ваших посетителей вашего ресторана или кафе.
Информирование
Спецпредложения перед праздниками или новинки в меню? Не упускайте шанс сообщить своим постоянным клиентам! С услугой информирования от Синтоник можно использовать рассылки по SMS и в мессенджерах, по e-mail, а также рассказать через голосовое меню IVR по телефону. Индивидуальный подход к клиентам повышает их заинтересованность.
Онлайн-поддержка
Все больше сфер современного бизнеса переходят в онлайн, и ресторанный не исключение. Для сайта вашего ресторана или кафе Синтоник подключит эффективную систему поддержки, с помощью которой посетители смогут быстро и удобно воспользоваться нужным сервисом – забронировать столик или оформить предварительный заказ, доставку еды домой или в офис.
Преимущества готового решения
Полный комплекс необходимых сервисов для качественного обслуживания и информирования для ресторана или кафе входит в готовое решение. Мы предлагаем на выгодных условиях:
- Горячая линия, информирование и рассылки, онлайн-поддержка – быстрый запуск сервисов;
- Привлечение профессионального персонала для реализации индивидуального проекта для вашего бизнеса;
- Гарантированная результативность и строгий контроль – в реальном времени отслеживаете работу удаленных сотрудников поддержки вашего бизнеса.
Проконсультироваться и заказать коммерческое предложение по отраслевому решению доступно при заполнении формы на сайте, а также по звонку в контактный центр Синтоник, или запросив обратный звонок.
Примеры аудиозаписей
Не только меню и качество обслуживания посетителей привлекают постоянных клиентов в рестораны. Важно выстроить правильную коммуникацию, сделав свой сервис удобным для клиентов. Сфера питания высококонкурентная отрасль, поэтому стоит уделять должное внимание маркетингу и продвижению, чтобы быть среди лидеров рынка. Синтоник предлагает пакет услуг для ресторанов, включающий все необходимое для вашего продвижения – горячая линия для бронирования и приема заказов, информирование клиентов и рекламные рассылки, поддержка на сайте и в приложении. Предлагаем ознакомиться с примерами записей звонков на горячую линию ресторанов в рамках реализованных проектов.