Для агентства недвижимости

Эффективная работа агентства по недвижимости напрямую зависима от оперативной обработки звонков и запросов клиентов, наладив качественную коммуникацию контактного центра. Отраслевое решение позволяет грамотно организовать работу колл-центра, и объединяет все необходимые сервисы для поддержки агентства недвижимости. С нами вы повысите эффективность бизнеса и имидж компании на конкурентном рынке.

Заказать готовое решение

Эффективность

Оперативное обслуживание заявок

Качество

Строгий контроль всех рабочих процессов

Выгода

Высокие продажи с минимумом затрат

Отраслевое решение от Синтоник – эффективный инструмент для организации контактного центра по обработке входящих и исходящих запросов. Заказывая пакетную услугу, получаете все для достижения результатов. Также можно масштабировать проект, с учетом потребностей и новыми задачами бизнеса.

В данное решение входят следующие услуги

Горячая линия

Обработка всех заявок доступна с данной услугой. Горячая линия от Синтоник может работать на контрактном номере вашего агентства, а также возможно подключение многоканального номера 8800. Используя горячую линию на аутсорсинге – обработанными будут все заявки клиентов, и не упустите ни одно из обращений.


Актуализация баз данных

Основной элемент успеха для любой компании – клиентская база покупателей и продавцов, арендаторов и арендодателей. Однако от ее актуальности зависит, насколько успешно ее применение на практике. С услугой актуализации данных, получите обновленные контакты клиентов, расширяете возможности их использования. Услуга на аутсорсинге – реализация задачи с минимальными расходами в короткие сроки.


Онлайн-поддержка

Обрабатывая заявки не только в телефонном режиме, но и в онлайн, привлекаете максимальное число клиентов. Обычно в агентство недвижимости звонят после просмотра информации на сайте, но звонок не является гарантированным. Используя поддержку клиентов через чат на сайте, можете первыми начинать общение с клиентом, помогая найти нужный объект для покупки или аренды, оформляя заявку на подбор онлайн.


Синтез речи

Для гарантированных результатов, важна оперативная обработка звонков, что позволяет экономить время вам и клиентам. IVR-меню с распознаванием речи, позволяет вывести обслуживание на новый уровень. Синтез речи позволяет записывать голосовые сменю без диктора. Результат – без привлечения секретаря, клиент может автоматически переключиться на нужного сотрудника агентства, или нужный отдел компании.


Холодные звонки

Быстро привлекать новых клиентов помогают холодные звонки. На основе контактов, предлагаете услуги тем, кто ранее не обращался в ваше агентство. Для максимальной результативности, требуется опыт общения с неподготовленными клиентами, а также время на обзвон. Синтоник предлагает профессионально выполнение холодного обзвона с максимальной эффективности в сжатые сроки.


SMS-рассылки

Быть лидером в своем бизнесе, помогает оперативное оповещение клиентов. Быстрым, эффективным, и доступным по стоимости инструментом, остаются рассылки по SMS. С услугой от Синтоник можно автоматизировать процесс, используя персонализированное общение, в привычном и ненавязчивом формате.


Преимущества готового решения

При минимальных вложениях с отраслевым решением на аутсорсинге, ваше агентство недвижимости быстро достигает желаемых результатов работы. С предложением Синтоник получаете:

● Все сделки в работе – с круглосуточной обработкой заявок;

● Экономия – не нужно искать сотрудников, обучать их, оборудовать офис, оплачивать связь;

● Быстро и максимально эффективно увеличиваете количество сделок, задействовав новые каналы коммуникации;

● Гарантия результата в достижении поставленных задач – полная отчетность, записи всех звонков.

Заинтересовало предложение – оформите заявку онлайн, позвоните в Синтоник, или закажите обратный звонок. Мы ответим на все возникающие вопросы, сформируем коммерческое предложение.

Заказать готовое решение
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.