Для страховых компаний

Одним из наиболее конкурентных является рынок услуг страхования, и каждой компании важно не только привлекать, но и удерживать клиентов. Добиться этого невозможно, если не обеспечить своим клиентам услуги высокого стандарта, а также качественное обслуживание и поддержку. Синтоник представляет для страховых компаний пакет готового решение для грамотного и оперативного сервиса поддержки клиентов.

Заказать готовое решение

Удобно

Все сервисы в одном пакете по выгодной стоимости

Результативно

Качественный сервис – гарантия лояльности клиентов

Выгодно

Экономия на использовании всех нужных услуг в пакет

Пакет услуг и сервисов для страховых компаний от Синтоник включает все необходимое для качественного консультирования и поддержки клиентов. В пакете информирование с использованием всех современных каналов, сервисы для повышения продаж, повышения маркетинговой активности, анализа рынка и конкурентов.

В данное решение входят следующие услуги

Горячая линия

Информирование и поддержка действующих и новых клиентов в круглосуточном режиме. По номеру горячей линии проводится консультирование, оформление заказов, помощь при страховых случаях. В рамках услуги доступно создать IVR-меню для оказания поддержки в автоматическом режиме по распространенным запросам.


Холодные звонки

Привлечение с минимальными расходами новых клиентов. С помощью холодных звонков получайте данные о клиентах, их предпочтения, отзывы о конкурентах, что позволит пользоваться данным массивом информации для построения успешной маркетинговой активности вашей компании.


Опросы

Лучше узнать своих клиентов, и пользоваться данными для анализа текущей активности компании и рынка страховых услуг в целом, сможете на основе опросов. Синтоник предлагает проведение клиентских опросов, для оптимизации бизнес-процессов, оценки эффективности новых услуг и сервисов, их востребованность, повышения лояльности клиентов.


Информирование

Расширяйте возможности донести до клиентов важную и актуальную информацию, используя все доступные каналы современных коммуникаций. Синтоник предлагает информирование не только посредством телефонных звонков, но и через SMS, мессенджеры, по электронной почте. Услуга популярна, если необходимо напомнить об окончании срока полиса страховки, и рассказать об условиях продления.


Актуализация баз данных

База клиентов – основной источник для формирования постоянного круга заказчиков, а также привлечения новых. Однако со временем информация в базе может устаревать, и важно обновлять ее наполнение. Синтоник предлагает комплексное решение по актуализации данных по клиентам, чтобы расширить варианты их применения.


Преимущества готового решения

Готовое отраслевое решение для страховых компаний от Синтоник, включает ряд преимуществ на рынке для компании, повышения эффективности работы с клиентами:

● Повысьте продажи основных и дополнительных продуктов;

● Информируйте клиентов об актуальных новостях, чтобы заинтересовать и повысить их лояльность;

● Автоматизируйте коммуникации, чтобы сократить расходы на эффективно работающую поддержку;

● Используйте эффективно инструменты маркетинга для привлечения новых и возврата старых клиентов;

● Анализируйте данные по рынку, чтобы повысить эффективность рекламной или маркетинговой активности.

Заказать готовое решение можно при оформлении заявки через сайт Синтоник. Также можете задать свои вопросы или оформить заказ по телефону поддержки – наши менеджеры предоставят исчерпывающие ответы, и расскажут о возможностях готового отраслевого решения.

Заказать готовое решение
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.