Для гостиницы
Основная задача для владельцев гостиничного бизнеса – поиск и привлечение клиентов. Обеспечить эффективность задачи, невозможно без грамотно построенной коммуникации с потенциальными клиентами. Отраслевое решение для гостиниц и отелей от Синтоник позволяет выстроить правильную работу контактного центра, оптимизировать сайт, получать аналитику по удовлетворенности услугами и сервисом со стороны клиентов.
Удобство
Все нужные сервисы в одном пакете
Выгода
Сокращаете расходы на продвижение
Результат
Привлекаете новых клиентов, повышаете эффективность бизнеса
Готовое решение для отелей и гостиниц с минимальными затратами, позволит обеспечить качественное продвижение -- рост заполняемости номерного фонда, высокие показатели удовлетворенности услугами. Подключая готовое решение на аутсорсинге от Синтоник, используете актуальные каналы продвижения, заинтересовываете клиентов остановить выбор на вашем отеле.
В данное решение входят следующие услуги
Горячая линия
Для обработки всех заказов на размещение используется круглосуточный контактный центр. С аутсорсинговым контактным центром Синтоник привлекаете к данной работе профессионалов, способных заинтересовать клиентов остановиться в вашей гостинице. Также обеспечиваете для посетителей оперативный заказ дополнительных услуг в номер, в любое время суток.
Онлайн-поддержка
Бронирование номера через интернет выбирает все больше клиентов, что позволяет существенно экономить время. По статистике, все больше людей выбирают общение в онлайн, чтобы уточнить доступные возможности, выбрать номер, забронировать и оплатить размещение. Грамотно выстроенная онлайн-поддержка позволяет сделать заказ в онлайн удобнее, с гарантированным результатом.
Информирование
Повысить качество сервиса и удовлетворенность клиента поможет информирование. С услугой на аутсорсинге получаете эффективный инструмент для продвижения – сообщайте клиентам о доступных специальных предложениях, рассказываете о доступных дополнительных сервисах, преимуществе размещения в вашей гостинице. Все это повышает лояльность, обеспечивая повторное пользование именно вашими услугами.
Опросы
Выстроить грамотную модель развития бизнеса невозможно без контакта диалога с клиентами. Синтоник предлагает эффективное решение, позволяющее получить отзывы клиентов о вашем отеле. Опросы по удовлетворенности сервисом позволяют определить слабые стороны, провести работу над ошибками, чтобы обеспечить максимальный уровень сервиса, повысить конкурентоспособность.
Преимущества готового решения
Перед собственником гостиницы стоит немало задач, от решения которых зависит эффективность бизнеса. Отраслевое решение позволяет решить все организационные вопросы, влияющие на удовлетворенность клиентов объектом размещения.
- Пакет услуг для эффективного привлечения и удержания постоянных клиентов;
- Комплектный анализ удовлетворенности сервисом для устранения слабых сторон в оказываемых услугах;
- Экономия времени и средств на информационном сопровождении при заказе услуг на аутсорсинге.
Оформите заявку на готовое решение для объектов гостиничного бизнеса на нашем сайте или по телефону, чтобы получить коммерческое предложение. Специалисты Синтоник готовы ответить на все вопросы по готовому решению, для подготовки индивидуального проекта для вашего бизнеса.
Примеры аудиозаписей
Для успешного функционирования гостиничного бизнеса важно эффективно привлекать клиентов. Для успеха в этом важно выстроить эффективную связь с клиентами, сделать удобным оформление бронирования номерного фонда для постоянных клиентов. Отраслевой пакет сервисов для гостиничного бизнеса от Синтоник – это комплексное решение для эффективного менеджмента вашего отеля. Благодаря нам вы не только сможете выстроить правильное общение, но и оптимизируете свой интернет-сайт, будете получать аналитику. Предлагаем ознакомиться с примерами аудиозаписей звонков в рамках реализованных проектов готового решения.