Для автодилеров
Привлечь новых клиентов, удержать действующих, повысить их лояльность – не простое задание на высококонкурентном рынке. Готовое решение для автодилеров от Синтоник позволяет применять все необходимые инструменты для качественного обслуживания и поддержки клиентов, а также привлечения новых. Мы предлагаем автосалонам горячую линию и техподдержку, инструменты для максимального эффекта от проводимых маркетинговых активностей.
Удобно
В одном решении все услуги для организации колл-центра
Быстро
Запуск проекта на основе готового отраслевого решения
Результат
Контроль и отчетность работы в реальном времени
В кратчайшие сроки с отраслевым решением реализуете проект по созданию контактного центра для обработки заказов и обращений. Экономите время и ресурсы – без капитальных и дорогостоящих работ по организации собственного call-центра для автосалона. Не нужна аренда офиса, привлечение штатного персонала, закупка ПО и оборудования.
В данное решение входят следующие услуги
Горячая линия
Ни одно обращение в компанию не останется без ответа. Профессионализм Синтоник позволяет вывести на качественно новый уровень консультирование клиентов о доступном модельном ряде, условиях покупки, дополнительных услугах – кредитование и рассрочка, страхование, проводимые акции.
Опросы
Анкетирование и опросы позволяют получить максимум полезной информации о клиентах, узнать мнение о предлагаемых услугах, выявить слабые стороны в работе. Синтоник предлагает эффективные инструменты для анализа текущего положения автосалона, чтобы на основе структурированных данных принимать верные решения по развитию стратегии бизнеса.
Техподдержка
Качественная техническая поддержка клиентов автосалона, гарантирует лояльность к вашей компании. В круглосуточном режиме обеспечим работу линии по консультированию ваших клиентов – неисправности, страховые случаи, аварии, фиксирование жалоб и предложений.
Информирование
Информируйте клиентов и потенциальных покупателей об акциях и новостях компании, предстоящих мероприятиях, с услугой информирования от Синтоник. Мы предлагаем различные каналы информирования для достижения максимального эффекта – телефонные, рассылки через мессенджеры/SMS, по электронной почте.
Преимущества готового решения
Со значительными финансовыми расходами связано создание собственной поддержки. Используя готовое решение для автосалонов от Синтоник, получаете неоспоримые конкурентные преимущества экономите время и ресурсы.
- Качественное обслуживание – все необходимые сервисы;
- Высокий уровень сервиса повысит уровень лояльности и удовлетворенности со стороны клиентов;
- Гарантированный результат и полная отчетность по работе информирования и контактного центра;
- Оперативное масштабирование проекта под требования вашего бизнеса.
По вопросам разработки и внедрения индивидуального проекта на основе отраслевого готового решения обратитесь по телефону к менеджерам Синтоник, или сформируйте заявку онлайн.
Примеры аудиозаписей
Привлекайте новых и удерживайте действующих клиентов, повышая их лояльность к своей компании, с отраслевым решением от Синтоник. В пакет входит все что необходимо для обслуживания и поддержки клиентов, поиска и привлечения новых. Оптимизируйте расходы на организацию поддержки, повышая эффективность маркетинговых активностей, удерживая постоянных клиентов. Мы гарантируем быстрый запуск индивидуального проекта, без расходов на аренду офиса, покупку техники и дорогостоящего ПО. Ознакомьтесь с примерами работы горячей линии для автодилеров в рамках проектов Синтоник.