За год call-центр Beeline принял более 11 млн. звонков
За прошлый год контактный центр крупнейшего оператора связи Казахстана обработал более одиннадцати миллионов обращений своих клиентов. В пресс-службе компании отметили, что это на пятнадцать процентов больше, чем годом ранее.
По информации оператора, с каждым годом в компании отмечают рост популярности альтернативных каналов взаимодействия с абонентами. Одним из наиболее популярных становятся соцсети – в прошлом году обработано через них более шестисот тысяч клиентских запросов.
Активная работа проводится в Beeline по автоматизации работы с обращениями клиентов. Новые решения позволяют существенно снижать нагрузку на операторов call-центра, что повышает эффективность.
Так, востребованными среди абонентов стали новые каналы самообслуживания, позволяющие решить свой вопрос без привлечения оператора. До сорока пяти процентов от общего числа обращений обрабатываются голосовым ботом, и более восьмидесяти процентов вопросов удается решить без привлечения сотрудников.
Все больше пользователей для ответа на свои вопросы использует приложение оператора для получения ответов на возникающие вопросы. Аудитория “Мой Beeline” приближается к пяти миллионам постоянных пользователей.
Однако многие абоненты отдают предпочтение голосовому общению. В компании сообщили, что операторами первой линии решается более восьмидесяти процентов обращений, а время ожидания соединения не превышает полутора минут.