Новый контактный-центр презентовала Air Astana
Компания запустила работу нового контактного центра. Открытие центра обработки обращений в Павлодаре отвечает заявленным ранее планам социальной программы по созданию в регионах страны рабочих мест.
Выбор локации для площадки – не случайный. В городе много кандидатов с необходимым опытом работы, знанием языков. Набор специалистов был проведен в начале текущего года.
Открытие контактного центра, позволит специалистам региона строить карьеру. Для этого компанией созданы необходимые условия, наравне с центрами обслуживания клиентов в Астане и Алматы.
В настоящее время в контактном центре задействовано одиннадцать сотрудников. В планах увеличение штата до шестидесяти специалистов.
Расширение базы клиентской поддержки, отвечает не только стратегии компании, но и актуальным клиентским запросам. Ежедневно в компанию обращается более двух с половиной тысячи клиентов, а в год контактные центры обслуживают порядка семисот тысяч звонков.