26 мая 2023

Новый контактный-центр презентовала Air Astana

Компания запустила работу нового контактного центра. Открытие центра обработки обращений в Павлодаре отвечает заявленным ранее планам социальной программы по созданию в регионах страны рабочих мест.

Выбор локации для площадки – не случайный. В городе много кандидатов с необходимым опытом работы, знанием языков. Набор специалистов был проведен в начале текущего года.

Открытие контактного центра, позволит специалистам региона строить карьеру. Для этого компанией созданы необходимые условия, наравне с центрами обслуживания клиентов в Астане и Алматы.

В настоящее время в контактном центре задействовано одиннадцать сотрудников. В планах увеличение штата до шестидесяти специалистов.

Расширение базы клиентской поддержки, отвечает не только стратегии компании, но и актуальным клиентским запросам. Ежедневно в компанию обращается более двух с половиной тысячи клиентов, а в год контактные центры обслуживают порядка семисот тысяч звонков.



Возникли вопросы? Напишите нам!
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.