Начала работу горячая линия по бесплатной медпомощи
Теперь по звонку в контактный центр жители Казахстана смогут проконсультироваться по вопросам бесплатной медицинской помощи и предоставлению лекарственных препаратов. Для этого достаточно позвонить по бесплатному номеру 1414.
Единый колл-центр предоставляет консультирование по всем вопросам, связанным с обязательным социальным и медстрахованием и вопросам медицинской помощи.
По единому номеру поддержки можно уточнить, кому положена и как получить бесплатные стоматологические услуги, какие услуги включены в ОСМС, кто и как может получить бесплатные лекарства. Также по этому номеру можно подать жалобы на медицинские организации.
Подключение к единому номеру поддержки консультирования по данным вопросам поможет уменьшить количество переадресаций вопросов. Это повысит, как доступность, так и качество предоставляемых услуг.
Отметим, что единый контактный центр консультирует по более чем 1,3 тысячи государственных услуг, включая их подвиды. По единому номеру осуществляется и прием заявок от граждан с особыми потребностями.
За последнее время отмечается значительное повышение качества обслуживания в контактном центре. Количество дозвонов выросло до девяноста восьми процентов, а среднее время ожидания ответа снизилось до пятнадцати секунд.