Чат-бот с ИИ по юрпомощи начнет работу в Казахстане
Получить консультацию по широкому спектру юридических вопросов, казахстанцы смогут через чат-бот, работающий на основе искусственного интеллекта. Его работу анонсировали в министерстве юстиции Республики.
Преимуществом нового чат-бота станет то, что оно сможет ответить на вопросы понятным и простым языком, а пользоваться им будет доступно в круглосуточном режиме.
В отличие от обычных чат-ботов, работающий на основе ИИ, сможет обрабатывать гораздо больше запросов. При этом не потребуется привлечение специалистов к диалогу.
Получается, что каждый житель Республики всегда будет иметь под рукой персонального консультанта по юрвопросам. Обращения в нем будут обрабатываться по всем жизненным ситуациям.
В министерстве не уточнили, в какие именно сроки юридический чат-бот на основе ИИ станет доступен для пользователей. Однако то, что проект уже анонсирован, говорит о запуске проекта в ближайшее время.