Более 100 тыс. консультаций обработано call-центром ЦРТР
За время работы контактного центра ЦРТР было принято более ста сорока тысяч звонков и сообщений. Такую статистику приводит Минтруда и соцзащиты населения Казахстана.
Операторы поддержки консультируют казахстанцев по всем вопросам трудовой и социальной сферы, а также по техническим вопросам профильных порталов госуслуг.
Отметим, что при наборе телефонного номера поддержки, пользователь попадает на робота, способного распознавать как речь на казахском, так и русском языке. Для соединения со специалистом необходимо озвучить свой вопрос, чтобы соединение произошло с нужным специалистом.
На базе центра поддержки работает три уровня поддержки. Четкое разграничение линий позволяет эффективнее обрабатывать обращения, и значительно сокращает время на решение проблемы обратившегося.
Обратиться в контактный центр можно не только по короткому номеру 1414 с телефона, но и отправив текстовое обращение через ведомственные веб-ресурсы. Горячая линия работает в будние дни с 9 до 18:30, а в онлайн-каналах обращение можно составить круглосуточно.