06 августа 2024

Более 100 тыс. консультаций обработано call-центром ЦРТР

За время работы контактного центра ЦРТР было принято более ста сорока тысяч звонков и сообщений. Такую статистику приводит Минтруда и соцзащиты населения Казахстана.

Операторы поддержки консультируют казахстанцев по всем вопросам трудовой и социальной сферы, а также по техническим вопросам профильных порталов госуслуг.

Отметим, что при наборе телефонного номера поддержки, пользователь попадает на робота, способного распознавать как речь на казахском, так и русском языке. Для соединения со специалистом необходимо озвучить свой вопрос, чтобы соединение произошло с нужным специалистом.

На базе центра поддержки работает три уровня поддержки. Четкое разграничение линий позволяет эффективнее обрабатывать обращения, и значительно сокращает время на решение проблемы обратившегося.

Обратиться в контактный центр можно не только по короткому номеру 1414 с телефона, но и отправив текстовое обращение через ведомственные веб-ресурсы. Горячая линия работает в будние дни с 9 до 18:30, а в онлайн-каналах обращение можно составить круглосуточно.



Возникли вопросы? Напишите нам!
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.