Новости

news_syntonic_kz_rus_032025 14 марта 2025Как дозвониться в скорую, если 103 не работает, рассказали в Минздраве

После инцидента в Алматы – в начале марта невозможно было дозвониться в скорую помощь по номеру 103, в Минздраве рассказали, как действовать в экстренной ситуации.

news_syntonic_kz_rus_31012025 31 января 2025Международный форум Digital Almaty 2025 стартовал в Казахстане

Главная тема форума в 2025 году – “Industrial AI: технологии для новой эры”. Как меняет и влияет AI на развитие экономики, обсудят эксперты из более чем двадцати стран.

news_syntonic_kz_rus_15012025 15 января 2025За год call-центр Beeline принял более 11 млн. звонков

За прошлый год контактный центр крупнейшего оператора связи Казахстана обработал более одиннадцати миллионов обращений своих клиентов.

Чат-бот примет жалобу на мошенников из WhatsApp 27 ноября 2024Чат-бот примет жалобу на мошенников из WhatsApp

Разработан чат-бот - через него можно не только оставить жалобу на мошенников, но и выполнить проверку сайтов на фишинг.

На линию единого call-центра 111 уже обратилось 12 тыс человек 03 октября 2024На линию единого call-центра 111 уже обратилось 12 тыс. человек

После запуска единого контактного центра 111 в Казахстане услугой воспользовалось более двенадцати тысяч человек.

news_syntonic_kz_06082024 06 августа 2024Более 100 тыс. консультаций обработано call-центром ЦРТР

За время работы контактного центра ЦРТР было принято более ста сорока тысяч звонков и сообщений.



Возникли вопросы? Напишите нам!
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.