Новости

После инцидента в Алматы – в начале марта невозможно было дозвониться в скорую помощь по номеру 103, в Минздраве рассказали, как действовать в экстренной ситуации.

Главная тема форума в 2025 году – “Industrial AI: технологии для новой эры”. Как меняет и влияет AI на развитие экономики, обсудят эксперты из более чем двадцати стран.

За прошлый год контактный центр крупнейшего оператора связи Казахстана обработал более одиннадцати миллионов обращений своих клиентов.

Разработан чат-бот - через него можно не только оставить жалобу на мошенников, но и выполнить проверку сайтов на фишинг.

После запуска единого контактного центра 111 в Казахстане услугой воспользовалось более двенадцати тысяч человек.

За время работы контактного центра ЦРТР было принято более ста сорока тысяч звонков и сообщений.