Новости

На линию единого call-центра 111 уже обратилось 12 тыс человек 03 октября 2024На линию единого call-центра 111 уже обратилось 12 тыс. человек

После запуска единого контактного центра 111 в Казахстане услугой воспользовалось более двенадцати тысяч человек.

news_syntonic_kz_06082024 06 августа 2024Более 100 тыс. консультаций обработано call-центром ЦРТР

За время работы контактного центра ЦРТР было принято более ста сорока тысяч звонков и сообщений.

news_syntonic_kz_15062024 15 июня 2024Чат-бот с ИИ по юрпомощи начнет работу в Казахстане

Получить консультацию по широкому спектру юридических вопросов, казахстанцы смогут через чат-бот, работающий на основе искусственного интеллекта.

news_syntonic_kz_30042024_ru 30 апреля 2024Чат-бот принимает жалобы на плохие дороги

В Алматы теперь каждый может оставить жалобу на повреждения дорожного покрытия через чат-бот. Для этого необходимо отправить заявку через канал в мессенджере Telegram.

news_syntonic_kz_29022024_ru 29 февраля 2024Заработала горячая линия по правовой грамотности

Сформировать в обществе атмосферу полного неприятия коррупции – основная цель нового проекта “Верховенство закона”, запущенного во всех регионах Республики.

news_syntonic_kz_28122023 29 декабря 2023Четыре call-центра мошенников выявлено в Астане

На протяжении декабря силами правопорядка выявлено четыре контактных центра, организованных мошенниками в Астане.



Возникли вопросы? Напишите нам!
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.