Новости
После запуска единого контактного центра 111 в Казахстане услугой воспользовалось более двенадцати тысяч человек.
За время работы контактного центра ЦРТР было принято более ста сорока тысяч звонков и сообщений.
Получить консультацию по широкому спектру юридических вопросов, казахстанцы смогут через чат-бот, работающий на основе искусственного интеллекта.
В Алматы теперь каждый может оставить жалобу на повреждения дорожного покрытия через чат-бот. Для этого необходимо отправить заявку через канал в мессенджере Telegram.
Сформировать в обществе атмосферу полного неприятия коррупции – основная цель нового проекта “Верховенство закона”, запущенного во всех регионах Республики.
На протяжении декабря силами правопорядка выявлено четыре контактных центра, организованных мошенниками в Астане.