12 декабря 2022

Как подключить короткий номер

Новейшие технологии содержат множество вариантов, как сделать свой бизнес эффективнее. Так, короткие номера позволят выполнять самый широкий круг задач – от предоставления услуг своим клиентам, до получения бесплатной связи между сотрудниками.

Про короткие номера для бизнеса – расскажем детально: как подключить, как можно с их помощью получать плату за свои услуги, и как настроить короткую нумерацию для связи в офисе.

Для чего нужны короткие номера

Основное преимущество заключено уже в названии данной категории – короткие. Телефонные номера из 3-4 цифр максимально удобны в использовании. Легко запоминаемые и очень эффектно выглядят в рекламе.

Как и любые другие телефонные номера, они могут использоваться не только для звонков, но и сообщений. Это открывает применение как в качестве контактного номера для клиентов, так и для приема оплаты за свои услуги.

Кроме обычных номеров, стоит выделить короткие из категории со звездочкой. Их особенность в том, что набор доступен с мобильного, а все звонки на них не оплачиваются клиентом. Это идеальный вариант, если необходимо обеспечить удобный клиентский сервис.

Отдельно поговорим про FMC номера для бизнеса. С их помощью доступна короткая внутренняя нумерация для связи между сотрудниками или отделами компании. Подключение доступно в рамках облачной АТС для бизнеса, а звонки между номерами будут бесплатными.

Примеры использования

Невозможно перечислить все возможности коротких номеров. Они могут использовать не только в качестве контактных или быстрой связи между сотрудниками, но и для приема платежей. Поэтому рассмотрим самые популярные из них.

Начать стоит с того, что короткие номера чаще всего используется для совершения звонков. При их наборе оплачивать вызов может как тот, кто набирает его, так и принимающая сторона.

Бизнес все активнее использует новую категорию STAR номеров. В начале символ звездочка – для примера, *1234. Набрать доступно только с мобильного, а звонок всегда бесплатный.

Это удобный инструмент в обслуживании. Можно не только использоваться для связи с контактным центром иди диспетчерской службой, но и для информирования. При звонке клиент попадает в IVR-меню – статическое или динамическое, и может прослушать информацию о специальном предложении, или следуя подсказкам, получать самые разные данные.

Также есть короткие номера, включающие лишь цифры. Стоимость звонков на них определяется договором с оператором.

Короткие номера для бизнеса

Отдельно выделим короткие номера для SMS. С них можно выполнять информирование своих клиентов, а также использовать для приема сообщений. Отправляя SMS на такой номер, клиент может оплатить с баланса своего телефона различные услуги.

Бизнес также может подключить короткие номера телефонов для использования внутри своей компании. Внутренняя короткая нумерация позволяет настроить удобную коммуникацию внутри офиса.

Самые широкие возможности доступны при использовании коротких номеров в рамках виртуальной АТС. Короткие номера можно использовать не только в пределах действия офисной АТС, но для перенаправления звонков на любой телефон сотрудника. Это максимально выгодно и удобно не только для разъездного персонала, но и если у вас сеть офисов.

Подключение коротких номеров

Подключение коротких номеров практически не отличается от обычных. Как и в случае с федеральными, они остаются доступными только при своевременной оплате их использования.

Короткие номера для звонков и сообщений не подключаются при покупке сим-карты. Для этого необходимо заключить с выбранным оператором договор на обслуживание, предоставив необходимый пакет документов, выбрать тариф.

Обращаем внимание, что при использовании короткого номера не только оплачиваются звонки и сообщения по выбранному тарифу, но и пользование номера. Поэтому, если короткий номер нужен на непродолжительный срок, для примера, в рамках проведения акции, то стоит рассмотреть его аренду.

Если же интересует использование коротких номеров для организации офисной телефонии, то самым удобным и выгодным будет подключение ВАТС.

Услуга Синтоник "Виртуальная АТС"

Для использования широкого функциональна облачной АТС, не требуется покупка и обслуживание оборудования. Все настройки производятся в личном кабинете через сайт.

Объединить в единую сеть коротких номеров можно не только сотовые сотрудников, но и стационарные телефоны. При настройке, присваивается каждому сотруднику или для отдела свой короткий номер.

Для связи использовать короткий номера можно с любого подключенного к ВАТС номера. Вызовы обеспечиваются путем переадресации на номер, закрепленный за телефоном в короткой нумерации.



Возникли вопросы? Напишите нам!
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.