Статьи

Медиаплан 28 марта 2025Медиаплан

Из нашего обзора узнаете все о разработке медиаплана: какая цель его составления, как составить, и основные этапы его создания.

Cross Sell 21 марта 2025Cross Sell

Из нашего обзора узнаете, как эффективно использовать Cross Sell: какие есть виды кросс сейл, как использовать, и как избежать сложностей.

Геймификация 14 марта 2025Геймификация

Техники геймификации в маркетинге: как использование таких элементов влияет на развитие бизнеса, каких целей помогает достичь, рассмотрим примеры и типы игровых активностей, и в каком случае геймификация теряет актуальность, и приносит минусы.

Воронка продаж 07 марта 2025Воронка продаж

Из нашей статьи узнаете, как работает, и как правильно составить воронку продаж, и как в этом поможет автоматизация.

ROI коэффициент возврата инвестиций 27 февраля 2025ROI коэффициент возврата инвестиций

Все про показатель возврата инвестиций ROI: как производится расчет, и как правильно применять его на практике.

ROAS – показатель рентабельности рекламы 21 февраля 2025ROAS – показатель рентабельности рекламы

Как использовать формулу ROAS - показатель рентабельности рекламы: для чего использовать, как рассчитать, и как повысить показатель.



Возникли вопросы? Напишите нам!
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.