Статьи
Как работают усилители сигнала сотовой связи, как выбрать и настроить репитер для офиса или на даче.
Про использование спам защиты на Билайн: как абоненту заблокировать спам, использовать блокировку нежелательных собеседников, или полностью заблокировать входящие с неизвестных номеров звонки.
Как использовать на номере Билайн конференц-связь – в нашем обзоре: как подключить услугу и настроить, и во сколько обойдется пользоваться конференциями.
Как оценить работу менеджеров, если прослушивание всех звонков занимает много времени, а выборочное не дает полной картины? В таком случае поможет речевая аналитика – с помощью системы распознавания речи, сможете анализировать все звонки клиентов, контролируя работу сотрудников.
Сценарии ведения диалога с клиентом – это скрипты для оператора контактного центра. Подробно об их разработке и применении – в нашем обзоре.
Про короткие номера для бизнеса: как подключить, как можно с их помощью получать плату за свои услуги, и как настроить короткую нумерацию для связи в офисе.