Статьи

Из нашего обзора узнаете все о разработке медиаплана: какая цель его составления, как составить, и основные этапы его создания.

Из нашего обзора узнаете, как эффективно использовать Cross Sell: какие есть виды кросс сейл, как использовать, и как избежать сложностей.

Техники геймификации в маркетинге: как использование таких элементов влияет на развитие бизнеса, каких целей помогает достичь, рассмотрим примеры и типы игровых активностей, и в каком случае геймификация теряет актуальность, и приносит минусы.

Из нашей статьи узнаете, как работает, и как правильно составить воронку продаж, и как в этом поможет автоматизация.

Все про показатель возврата инвестиций ROI: как производится расчет, и как правильно применять его на практике.

Как использовать формулу ROAS - показатель рентабельности рекламы: для чего использовать, как рассчитать, и как повысить показатель.